Разработка сайта клиники Кармента

Сайты
Кармента — частная медицинская клиника в г. Москва, основным направлением которой является экстракорпоральное оплодотворение. В нашей практике не было проектов с таким родом деятельности, но мы не боимся чего-то нового и поэтому принялись за разработку сайта клиники, которая приносит радость в семьи.

Перед нами стояла задача разработки официального представительства клиники в сети Интернет, размещения всей информации о предлагаемых услугах и специалистах, привлечения новых клиентов.

Решение

Так как пациентами клиники являются семейные пары с проблемами бесплодия, то сайт должен внушать доверие, быть позитивным и «с надеждой на светлое будущее». Следуя этому принципу, было выбрано цветовое оформление сайта.

Бывают ситуации, когда человек не может позвонить или зайти в отделение, чтобы записаться на прием к врачу, поэтому для удобства на сайте клиники установлена форма записи на прием или обратный звонок.

Результат

Нам кажется сайт получится таким как и задумывался, светлым и позитивным. Пациент может ознакомиться со всей информацией: услуги, цены, специалисты, обстановка. Ресурс постепенно наполняется и скоро там появится информация и для больных (расписание врачей, полезная информация, страхование) и для врачей (сотрудничество, вакансии, конгрессы).
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников
Ирина М.
Артём З.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.