Разработка интернет-магазина климатической техники Термо-комфорт

Сайты

Знакомство

Компания «Термо-комфорт» является нашим клиентом уже несколько лет. В прошлом руководитель компании обратился к нам с задачей разработки интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс. Важным критерием была скорость запуска магазина.

В то время мы активно занимались внедрением готовых сайтов от 1С-Битрикс.

Готовый интернет-магазин климатической техники удовлетворял 99% требований и был выбран в качестве решения задачи. После косметических доработок был произведен его запуск.

Новая задача

Прошло 1,5 года, коллеги из «Термо-Комфорт» обратились к нам с новой задачей. На этот раз дело было в смене дизайна магазина и внедрение «умного фильтра», который, на тот момент, был анонсирован Битриксом.

С момента запуска первого интернет-магазина, заказчики проделали большую работу — самостоятельно наполнили каталог климатическими товарами (фотографии, описания, тех. характеристики и инструкции). Таким образом мы уже знали с какими данными придётся работать фильтру и это существенно снизило риски и сложность работы.

Делай раз — проектирование и дизайн

Что главное в магазине? Теплая цена техники и комфорт покупателя. Было решено не менять привычную, светло-голубую, гамму сайта. Это позволило нам расставить яркие цветовые акценты на кнопках «купить» и блоке «корзина».

Делай два — программирование и запуск

Изюминкой является климатический фильтр в каталоге товаров. Он реализован таким образом, что в каждом разделе показывает те свойства и характеристики, которые заполнены.


«Умный фильтр» на все 100% оправдывает своё название, т.к. не даёт пустых результатов поиска. Учитывая при каждом следующем выборе все предыдущие желания покупателя. Он позволяет быстро и просто подобрать ту технику, которая нужна посетителю интернет-магазина.
Результат
Над проектом работали
Сергей Г.
Александр С.
Сергей Б.
Артём З.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.