Разработка сайта грузовых перевозок Magnum Lucky

Сайты
Некоторые сайты приятно делать просто из-за их красоты и лаконичности.


Магнум Лаки — хороший пример такого сайта. Прекрасный дизайн, одноуровневая навигация, легкость функционала — составляющие комфортной работы.

Задача

Разработать сайт для компании, осуществляющей грузовую перевозку по России. Из задач, которые должен решать сайт, сама собой проявилась структура. Ее можно увидеть на каждой странице, в меню и шапке.

Сайт может ответить на любые вопросы, которые потенциально могут возникнуть у клиента компании. Мы подготовили раздел с фотографиями машин и водителей, страницу с картой перевозок и расчетом расстояний между пунктами.

Кроме того, на ресурсе можно заполнить форму для заказа мочевины AdBlue.

Мы решили, что для улучшения лояльности, нужно разместить не только информацию о грузовых машинах и их характеристиках, но также информацию о водителях. На странице каждой машины и Автопарке есть фотографии, имена водителей.

Результат

Красивый сайт грузовых перевозок — визитная карточка, которая будет хорошим помощником в бизнесе.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.