Обновление сайта официального дилера VOLVO

Сайты

Задача

Обновить сайт для официального дилера VOLVO в Волгограде. Условием было сохранить оригинальный дизайн сайта VOLVO, добавить минимум элементов.

«Покупатели, которые переходят с сайта VOLVO на наш сайт, не должны чувствовать неудобств. Пусть дизайн и навигация будут похожими».

Решение

Мы сохранили стиль дизайна, элементы интерфейса, логотип VOLVO. Сайт выглядит легким и светлым. Работать с ним было несложно. «Также, как управлять автомобилем VOLVO», - уверяют специалисты дилерской компании Барс Моторс.

Отдельно хочется упомянуть интересный момент. На главной странице официального дилера располагается флеш-баннер. На внутренних страницах сайта VOLVO этот баннер заменяется галереей изображений. Нюанс в том, что администратор при обновлении сайта может в любой момент для каждого раздела установить, что именно выводить на этом месте – флеш или галерею. В каждом разделе может быть свой баннер, или уникальная галерея.

Результат

У Барс Моторс теперь есть обновленный сайт. Нам вдвойне приятно, так как предыдущий также делали мы. Надеемся на продолжение сотрудничества и с дилером и с самим брендом Вольво. Стабильность, как известно, признак мастерства.
Результат
Над проектом работали
Анастасия Ч.
Дмитрий М.
Александр С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.