Разработка корпоративного сайта производственного предприятия НПО Баррикады

Сайты

Бизнес-задача

  • Позиционировать организацию как современное, успешное, надежное крупное промышленное предприятие, обладающее достойной историей и большим потенциалом развития;
  • Организовать электронную систему размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • Обеспечить удобное размещение технологической и коммерческой информации о видах производимой продукции;
  • Способствовать привлечению на предприятие новых квалифицированных специалистов;
  • Увеличить эффективность деловых коммуникаций;
  • Обеспечить удобное представление и публикацию необходимой информации для акционеров и партнеров.

Решение

Разработка упрощенной тендерной площадки и информационных разделов Акционерам, Вакансии и т.д., позволяющие разместить всю необходимую коммерческую информацию, обработка фотографий для демонстрации продукции предприятия.

Результат

Корпоративный сайт, отражающий специализацию производства - военная техника и оборудование. Сайт насыщен как историческими данными, наградами, которые получил ранее, так и технологическими и коммерческими документами для акционеров, партнеров завода.
Результат
Над проектом работали
Артем Х.
Ирина М.
Анатолий Ерофеев

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.