Разработка сайта для производителя сухих строительных смесей ВОЛМА

Сайты

Бизнес-задача

Создание корпоративного сайта для наглядного представления масштабов корпорации и удобного взаимодействия с потребителями сухих строительных смесей ВОЛМА (штукатурки, шпаклевки, смеси для выравнивания пола, монтажные смеси, плиточный клей, гипсокартон, пазогребные плиты, грунтовки, гипс).

Сайт должен помогать компании работать и продвигать свою строительную продукцию, демонстрируя ее качество. Показать продукцию, подчеркнуть имидж. Дать ощущение масштаба работы, оперативности, качества, отношения. Организовать работу с клиентами, предоставить возможность быстро связаться с сотрудником службы поддержки.

Решение

Строгий и стильный, не утомляющий и с большим количеством иллюстраций использования строительных смесей, которые меняются от раздела к разделу. Этот дизайн очень хорошо совпал по духу с новым фирменным стилем, который вводит компания.

Масштаб корпорации можно понять взглянув на карту ВОЛМА: 3 страны, огромное количество центров продаж, дилеров, заводов, карьеров. Глядя на эту карту понимаешь что Корпорация ВОЛМА - международная!
Результат
Над проектом работали
Артем Х.
Алексей Шкарупа
Сергей П.

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.