Создание корпоративного сайта для наглядного представления масштабов корпорации и удобного взаимодействия с потребителями продукции ВОЛМА (штукатурки, шпаклевки, смеси для выравнивания пола, монтажные смеси, плиточный клей, гипсокартон, пазогребные плиты, грунтовки, гипс). Сайт должен помогать компании работать и продвигать свою продукцию, демонстрируя ее качество. Показать продукцию, подчеркнуть имидж. Дать ощущение масштаба работы, оперативности, качества, отношения. Организовать работу с клиентами, предоставить возможность быстро связаться с сотрудником службы поддержки.
Строгий и стильный, не утомляющий и с большим количеством иллюстраций, которые меняются от раздела к разделу. Этот дизайн очень хорошо совпал по духу с новым фирменным стилем, который вводит компания. Масштаб корпорации можно понять взглянув на карту ВОЛМА: 3 страны, огромное количество центров продаж, дилеров, заводов, карьеров. Глядя на эту карту понимаешь что Корпорация ВОЛМА - международная!