Выгрузка на сайт завершилась с ошибками. import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.

А началось все довольно безобидно. Позвонил старый клиент у которого уже года 2-3 работает магазин в связке с 1С и пожаловался что обмен перестал работать. Полез я к нему в 1С и вижу, что обмен действительно падает причем с разными ошибками и на разных файлах.

Первое что сделали - перешли на более мощный тариф хостинга. Половина зоопарка ошибок исчезла. Однако ошибка

Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Неверный тип файла, либо превышен максимальный размер файла

осталась и уходить не собиралась.

Пробовали выгружать и на тиражный магазин и на VDS на который другая 1С прекрасно все грузит - везде одна и та же ошибка.

В итоге обратились в поддержку Битрикса. Судя по оперативности и точности ответов поддержка знает о проблеме. А суть ответов была в следующем: поддержка вставила отладочную печать и попросила сделать выгрузку.
По результатам выгрузки в консоли 1С появилась отладочная информация вида

отладочная информация в консоли 1С

Отсюда можно видеть, что одна из картинок имеет mimetype: application/octet-stream (т.е. двоичные данные вместо структурированных).
Далее по названию картинки вычисляем (например, можно в import.xml поискать по названию картинки) нехороший товар, пересохраняем его картинку в любом графическом редакторе и все работает.

Кому интересно - вся отладка заключается в изменении файла /bitrix/modules/main/classes/general/file.php:
после каждого вызова

return GetMessage("FILE_BAD_TYPE");
нужно вставить
print_r($arFile);

Попросил поддержку исправить этот баг в импорте, но мы то с вами знаем сколько такие неважные исправления могут делаться. Поэтому я просто оставлю это сообщение здесь. Возможно кому-то поможет сэкономить время.
Оцените статью
28.08.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем