
Признаки хорошего интернет-магазина

Василий Ч.
 
 Он-лайн покупки совершают все больше людей, которые не хотят тратить свое время на походы по магазинам. Не отходя от компьютера можно:
- выяснить, где можно купить нужные товары и сколько они стоят
- ознакомиться с характеристиками, достоинствами и недостатками товаров
- увидеть аналоги и альтернативы
- оформить и оплатить заказ не выходя из дома.
Признаки хорошего интернет-магазина
- Достоверная контактная информация. 
 Каждый интернет-магазин должен демонстрировать свою контактную информацию: название организации, адрес, телефон и реквизиты. Наличие достоверных сведений о компании вызывает у покупателя доверие и чувство застрахованности от обмана со стороны продавца. Если контакты указаны не будут, то, скорее всего, посетители продолжат поиски другого интернет-магазина.
 На заметку: Обязательно публикуйте фактический адрес, желательно с картой проезда. Городской телефон с кодом города. Дополнительно разместите номер ICQ или имя Skype.
- Широкий ассортимент товаров с подробным и полезным описанием. 
 Как и какую информацию надо публиковать на сайте вы найдете, перейдя по ссылке «Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Часть № 1. Публикуемая информация».
- Адекватная и конкурентоспособная ценовая политика. 
 Цены в интернет-магазине, должны быть конкурентоспособными. Сильно завышенные или явно заниженные цены могут свидетельствовать об обмане со стороны магазина и вызывают недоверие к последнему.
- Отзывы об интернет-магазине и о товарах. 
 Большое количество оставляемых отзывов о магазине или купленных товарах показывают интерес покупателей к сайту. Публикуйте разные отзывы — и положительные, и не очень. Если размещать только положительные, то это кажется неестественным и вызывает недоверие к интернет-магазину.
- Удобная структура и навигация по интернет-магазину.
- Актуальная информация о наличии товаров. 
 Публикуйте достоверную информацию о наличии товара. Если его нет, то и пишите, что товара нет в наличии или его можно заказать. Помните чем больше у вас товаров находятся в постоянном отсутствии, тем больше недоверие к стабильности работы интернет-магазина.
- Грамотное и оперативное обслуживание покупателей. 
 Покупатель — наше все. От компетенции ваших сотрудников и быстроты ответа на вопросы/статуса заказа, зависят продажи.
- Выбор способа оплаты. 
 На сегодняшний день оплатить заказ можно многими способами. Покупатели уже привыкли платить электронными деньгами, банковскими картами и через платежные терминалы. Предоставьте им больше возможностей по оплате, а не только наличными курьеру.
- Доставка. 
 Если доставка платная, то напишите об этом на сайте и укажите ее стоимость. Никогда не срывайте сроков доставки. Если возникли обстоятельства, влияющие на сроки, оповестите об этом покупателя и извинитесь за предоставленные неудобства.
- Гарантии на продаваемый товар. 
 Публикация информации о гарантиях (возврате, ремонте) на продаваемый товар — это отличный признак надежности интернет-магазина.
- Доменное имя, разработчик и популярность у поисковых систем. 
 Если интернет-магазин имеет правильное доменное имя, а не site.narod.ru, разработан профессионалами, занимает высокие позиции в поисковой выдаче, то владелец интернет-магазина уже вложил несколько десятков тысяч рублей в его развитие. Естественно такой ресурс вызывает доверие у покупателей.
Таковы основные признаки хорошего интернет-магазина. Главное запомните — пользователи будут покупать у вас, если они убедятся в надежности вашего интернет-магазина. Проанализируйте свой интернет-магазин на соответствие этим признакам, возможно что-то стоит изменить и продажи вырастут.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Признаки хорошего интернет-магазинаПоделиться
31.07.2012
Оцените статью
Статьи по теме






Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем