Пакет дополнительных услуг Комфорт для сайтов, размещенных на хостинге Timeweb.

Алёна Яндулина
Подписаться

Для всех наших клиентов мы предлагаем новую услугу — пакет дополнительных услуг ”Комфорт”.

С помощью “Комфорта”:

  • Вы будете знать, что происходит с Вашим сайтом и получать моментальные уведомления.
  • Производительность Вашего сайта будет под нашем контролем.
  • Вам не придется самостоятельно восстанавливать сайт, если это будет необходимо.
  • Вы не потеряете резервную копию сайта.

Стоимость:

  • для тарифов Year, Optimo, Century, Millennium — 6500 рублей в год.
  • для тарифов Eterno [Bitrix] — 10000 рублей в год.

Пакет Комфорт

Подробнее, что такое пакет услуг Комфорт

  • Создание еженедельных резервных копий сайта и восстановление в случае необходимости. Один раз в неделю создается полная копия данных сайта (не включая электронную почту). Хранится 4 последние по дате резервные копии сайта. Клиент имеет право при необходимости запросить восстановление сайта с любой хранящейся резервной копии. Восстановление проводится в течение 5 рабочих дней.
  • Настройка системы мониторинга доступности сайта с уведомлением клиента по электронной почте. Заказчик указывает до 2  ящиков электронной почты, на которые он хочет получать уведомления о нарушениях работы сайта. Мы настраиваем систему отслеживания работы сайта, которая автоматически сообщает на указанные электронные ящики письмом о возникшей проблеме.
  • Еженедельный мониторинг производительности сайта (для сайтов на 1С-Битрикс).
  • Еженедельные отчеты о том, как сайт справляется с нагрузкой.

Что входит в мониторинг и отчеты?

  • доступное свободное место. Еженедельно контролируется, чтобы на вашем аккаунте хватало места для текущей работы и одной резервной копии.
  • нагрузка. Еженедельно контролируется, чтобы нагрузка на сайт лежала в допустимых границах.
  • быстродействие сайта. Еженедельно будет контролироваться среднее время ответа сайта на запросы.

Все перечисленные аспекты будут отражаться в еженедельном отчете.
Заказать Комфорт можно по телефону +7 8442 95-99-99, Алёна Яндулина.

Оцените статью
20.02.2015
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД PostgreSQL Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством иностранных дилеров для компании Levenhuk. В этой статье рассказываем, как реш...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем