База отдыха «Сакля» - приятный сайт для красивого места отдыха.

База отдыха "Сакля" находится в Среднеахтубинском районе Волгоградской области на территории Природного парка "Волго-Ахтубинская пойма". Название для турбазы довольно необычное, свое название она получила благодаря одноименной протоке, на берегу которой расположена.  На территории «Волго-Ахтубинской поймы» находится больше десятка турбаз и чтобы выделить «Саклю» мы детально продумали концепцию сайта, основываясь на ее особенностях, а именно турбаза предназначена для спокойного и тихого семейного отдыха, вдали от городской суеты.

Для анализа сферы деятельности клиента пришлось просмотреть не один десяток сайтов


Так как ни один сайт не обходится без красочных фотографий, наш клиент обратился за помощью к профессиональному фотографу. Получились яркие, четкие, сочные фотографии территории базы отдыха.


Просмотрев все фотоматериалы, мы решили, что на главной странице сайта они обязательно должны быть, ведь любое качественное, профессиональное изображение или иллюстрация всегда будут привлекать внимание и являться украшением сайта. За основу мы взяли следующий макет:


Пока шел процесс согласования макета, по просьбе клиента мы подготовили логотип турбазы. Это название базы отдыха с использованием шрифта из мультфильма «Ну погоди». Готового шрифта в формате TrueType  или OpenType в библиотеке дизайнера и свободном доступе в Интернете не нашлось, поэтому пришлось вырезать буквы по одной из изображения:

В итоге мы получили макет с таким логотипом:


В левом верхнем углу макет украшает веточка дуба, так как преимущественно на территории турбазы растут дубы. Эта веточка по желанию может меняться в зависимости от сезона, зимой, например, на этом месте может красоваться заснеженная ветка.

В главное меню мы вынесли разделы, которые больше всего волнуют всех посетителей зашедших на сайт турбазы:
- условия проживания (каталог домиков);
- цены на проживание;
- как можно провести время на турбазе (баня, бассейн, мангальная, кафе, футбол);
- как добраться до турбазы (контакты со схемой проезда).

Для ориентирования на территории была разработана схема турбазы с обозначением всех домиков, спортивных площадок, мест питания.


В результате мы получили красочный сайт базы отдыха с отображением полной информацию об окрестностях, схеме расположения домов, фотогалереей территории, актуальной стоимостью и телефонами.

Задачи, которые перед нами стояли, а именно продумать имидж турбазы, красочно и удобно представить информацию о комфортабельных домиках и дополнительных услугах, привлечь отдыхающих, нами решены. Подтверждением может служить поездка одного из моих коллег Александра Давыдова с семьей в это спокойное и уютное местечко на пару дней, отзывы были только положительные.

В заключение хотелось бы сказать, что за все время пока разрабатывался сайт (2,5 месяца) нам было приятно работать с такими ответственными и оперативно отвечающими клиентами как турбаза «Сакля», надеюсь это взаимно.
Оцените статью
02.10.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем