База отдыха «Сакля» - приятный сайт для красивого места отдыха.

База отдыха "Сакля" находится в Среднеахтубинском районе Волгоградской области на территории Природного парка "Волго-Ахтубинская пойма". Название для турбазы довольно необычное, свое название она получила благодаря одноименной протоке, на берегу которой расположена.  На территории «Волго-Ахтубинской поймы» находится больше десятка турбаз и чтобы выделить «Саклю» мы детально продумали концепцию сайта, основываясь на ее особенностях, а именно турбаза предназначена для спокойного и тихого семейного отдыха, вдали от городской суеты.

Для анализа сферы деятельности клиента пришлось просмотреть не один десяток сайтов


Так как ни один сайт не обходится без красочных фотографий, наш клиент обратился за помощью к профессиональному фотографу. Получились яркие, четкие, сочные фотографии территории базы отдыха.


Просмотрев все фотоматериалы, мы решили, что на главной странице сайта они обязательно должны быть, ведь любое качественное, профессиональное изображение или иллюстрация всегда будут привлекать внимание и являться украшением сайта. За основу мы взяли следующий макет:


Пока шел процесс согласования макета, по просьбе клиента мы подготовили логотип турбазы. Это название базы отдыха с использованием шрифта из мультфильма «Ну погоди». Готового шрифта в формате TrueType  или OpenType в библиотеке дизайнера и свободном доступе в Интернете не нашлось, поэтому пришлось вырезать буквы по одной из изображения:

В итоге мы получили макет с таким логотипом:


В левом верхнем углу макет украшает веточка дуба, так как преимущественно на территории турбазы растут дубы. Эта веточка по желанию может меняться в зависимости от сезона, зимой, например, на этом месте может красоваться заснеженная ветка.

В главное меню мы вынесли разделы, которые больше всего волнуют всех посетителей зашедших на сайт турбазы:
- условия проживания (каталог домиков);
- цены на проживание;
- как можно провести время на турбазе (баня, бассейн, мангальная, кафе, футбол);
- как добраться до турбазы (контакты со схемой проезда).

Для ориентирования на территории была разработана схема турбазы с обозначением всех домиков, спортивных площадок, мест питания.


В результате мы получили красочный сайт базы отдыха с отображением полной информацию об окрестностях, схеме расположения домов, фотогалереей территории, актуальной стоимостью и телефонами.

Задачи, которые перед нами стояли, а именно продумать имидж турбазы, красочно и удобно представить информацию о комфортабельных домиках и дополнительных услугах, привлечь отдыхающих, нами решены. Подтверждением может служить поездка одного из моих коллег Александра Давыдова с семьей в это спокойное и уютное местечко на пару дней, отзывы были только положительные.

В заключение хотелось бы сказать, что за все время пока разрабатывался сайт (2,5 месяца) нам было приятно работать с такими ответственными и оперативно отвечающими клиентами как турбаза «Сакля», надеюсь это взаимно.
Оцените статью
02.10.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем