Такие анонсы нужно оправдывать. К делу!
Рекламные каналы, интернет-магазин, продажи
У вас есть работающий интернет-магазин. Вы хотите поднять прибыльность: улучшаете продажи, ведете рекламу, меняете ассортимент, работаете с постоянными покупателями, снижаете расходы.
У вас больше одного канала продаж. У вас есть продажи по рекомендациям (сарафанное радио), переходы из Яндекса и Google, ваших групп в социальных сетях и сообществах, баннеров, контекстной рекламы и так далее.
Все эти каналы продаж стоят вам денег.
Расходы
.
Все эти каналы дают результат — продажи.
Доходы
.
Выглядит это так.
На входе у вас много потоков вложений: в лояльность, SEO, контекстную и баннерную рекламу, может даже спам, оклеенные троллейбусы и рекламу в газетах. Это «цветные» деньги. Они не однородны.
На выходе —
«
серый
»
поток заказов. Все смешивается. Интернет-магазин, как хороший кухонный комбайн, выдает однородную массу заказов.
Таблица ROI
Хочется знать точно, как в рекламе Билайна (
«
сколько вешать в граммах?
»
), какой вложенный рубль сколько на выходе принес, и как он это сделал.
Это может показать коэффициент ROI = Return on Investment, показатель возврата инвестиций.
Нужна таблица такой структуры:
По этому примеру Таблицы ROI можно сделать массу выводов:
-
Средняя цена заказа у постоянных клиентов максимальна
-
Доля отказов через контекстную рекламу самая низкая
-
Прибыльны только 2 из 5 каналов рекламы
-
Если сосредоточиться на переходах из поиска/прямые заходы и рассылках по постоянным покупателям, можно повысить показатель возврата инвестиций ROI в несколько раз.
У вас есть такая таблица?
Возможно
Вы получаете ее одним кликом?
Нет
В чем сила, брат?
Вы спросите: что тут нового? Все это умеет веб-аналитика интернет-магазина, все это должны знать Google со своей Аналитикой и Яндекс с Метрикой.
Неправда, не умеют и не знают.
Интернет-магазин знает все про товары, заказы и умеет строить графики типа таких:
Ни слова про источники. Магазину трудно их отследить.
Интернет-магазин не может построить Таблицу ROI.
А счетчики, метрики и аналитики могут отследить пути, переходы, возвраты. Но они не отслеживают деньги.
Ни слова про реальные цены заказов. Максимум — мифические «Цены целей».
Системы веб-аналитики не могут построить Таблицу ROI.
Мы построили мост между интернет-магазином и системами аналитики.
Мы умеем строить Таблицу ROI, и научим вас
. Старик Огилви был бы рад.
Читайте следующие статьи:
Комментарии (4)