Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.
Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме).
Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.
Мы применили следующий подход:
Цель:
Увеличить количество подписчиков в соц.сетях и получить стабильный недорогой трафик на сайт
Основная Целевая Аудитория:
Площадки:
Сроки:
с 10 октября 2016 по текущий момент
> Провели анализ конкурентов, написали SMM-гайд (концепция SMM-проекта, содержащая инструкции по ведению соц.сетей, созданные на основе анализа отрасли в целом и ближайших конкурентов).
> Выявили источники и рубрики контента, составляли ежемесячный контент-план.
Публиковали в среднем по 2 поста каждый день.
> Параллельно размещали уникальные тексты в раздел “ Полезное ” на сайте.
> Вовлекали пользователей в активности:
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
2 конкурса в Одноклассниках |
3 конкурса в Одноклассниках |
1 конкурс в Одноклассниках, 2 совместных внешних конкурса с блогами в Instagram |
3 конкурса (Вконтакте, Instagram, Одноклассники), запуск Марафона |
В конце января мы запустили марафон — новый для нас вид вовлечения пользователей.
Мы запустили его с целью взаимодействия с экспертами-садоводами и получения уникального контента в режиме реального времени. Мы напишем об этом проекте в следующем кейсе, так как он еще в процессе. А пока можете увидеть материалы марафона по хештегу #марафонимпериясадовода в Instagram.
> Модерировали комментарии, общались с пользователями, спрашивали разрешение взять контент.
> Создавали и наполняли фотоальбомы.
> Нашли более 50 блогов и блогеров для рекламы и сотрудничества.
> Нашли 5 собственных экспертов среди профессиональных садоводов и более 30 опытных дачников для получения контента.
> Создали базы пользователей (выцепили активную аудиторию по конкурентам, блогерам и группам) для таргетированной рекламы, которая дала хороший трафик на сайт.
> Использовали автоматические программы (в Одноклассниках, Instagram и Вконтакте) по базам пользователей, которые давали дешевый охват ЦА и увеличили количество подписчиков.
> Делали рассылку с промокодами по участникам конкурсов, что дало несколько конверсий на сайте.
Заявки и вопросы в сообщениях и комментариях:
Активная аудитория в группах:
Мы создали рабочие площадки в соц.сетях и развиваем каждую из них. Растут и количественные, и качественные показатели:
численность подписчиков групп Империи Садовода выросла с 68 до 5056 за 4 месяца работ
цена подписчика в среднем 33 рубля (учтены и рекламный бюджет, и наши работы)
получаем ~400 визитов на сайт с соц.сетей каждый месяц
трафик с соц.сетей участвует в среднем в 16 конверсионных путях на сайте (смотрим с помощью ассоциированных конверсий отчета Google Analytics)
Сейчас мы проанализировали работу за 4 месяца, построили KPI, и будем улучшать наши показатели.
Отзыв Заказчика:
И 2 мысли напоследок, которые мы вынесли из этого проекта:
Адвокаты бренда в соц.сетях — ваша опора . Лояльные пользователи не только активно принимают участие в конкурсах, комментируют и репостят записи, но и искренне рекомендуют Ваш бренд своим друзьям.
Нельзя заметать мусор под ковер: грамотная обработка негатива приносит пользу . Не советуем удалять негативные комментарии вместо того, чтобы по-настоящему решать проблемы.
Кейс по обработке негатива:
Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей