Превью сниппета в поисковой системе — новая функция seo-модуля

Новая функция — красивый сниппет

Мы выпустили обновление seo-модуля (версия 2.5.х) с новой функцией автоматического сбора сниппета и подсчетом символов. Теперь стало намного проще создавать красивые сниппеты и сразу видеть, как сниппет будет отображаться в поиске. Полное описание функций модуля и инструкцию по установке смотрите по ссылке.

Сниппет — это?

Сниппет (англ. snippet – фрагмент) — это фрагмент с информацией о странице сайта, которую пользователь видит в результатах выдачи.

Основная задача сниппета — дать пользователю краткое представление о содержании страницы. Грамотная оптимизация сниппета влияет на кликабельность страницы в выдаче, а это считается важным поведенческим фактором. Заголовок и описание формируются на основе запроса пользователя и интересующие ключи в выдаче выделены жирнее. Отображение запроса в поиске

Состав сниппета:

  1. Заголовок, информация в него попадает из title, он должен быть уникальным и не более 75 символов, иначе поисковая система берет информацию из H1-H6.
  2. Хлебные крошки или навигационная строка , помогает увидеть глубину расположения данной страницы пользователю.
  3. Описание или description. В результатах поиска для описания страниц выводится description или наиболее информативная и релевантная поисковому запросу информация.
  4. Фавикон — значок веб-сайта или веб-страницы.

Состав сниппета

Сниппет для Google

Для описания Google в основном использует description, поэтому рекомендуем писать интересный и информативный текст. Сниппеты Google не должны превышать 160 знаков с пробелами.

Сниппет для Яндекс

С Яндексом немного сложнее, он может использовать текст из description, либо выбрать часть текста с наибольшей плотностью ключевых слов, длиной до 240 символов с пробелами или совместить оба текста. Выходом из этой ситуации станет добавление в текст или описание страницы оптимизированного блока информации с ключевыми словами.

Влияние сниппета на поисковое продвижение

Одним из наиболее значимых элементов при создании положительного образа сайта считается сниппет. Оптимизированное описание сайта в поисковой выдаче способно выгодно выделить его среди конкурентов, а небрежное отпугивает посетителей и сводит на нет все усилия оптимизатора.

От привлекательности вашего сниппета зависит зайдет ли пользователь на ваш сайт. Получается, сниппет должен быть:

  • Информативным, т.е. отвечать на поставленный вопрос пользователя;
  • Интересным и желательно целостным.

Инструкция по настройке

Для пользования новой функцией, необходимо обновить seo-модуль в админке сайта на странице «Обновление решений», если он есть или приобрести на сайте Маркетплейс .

Добавление SEO-свойств

В Пользовательском режиме выбрать «Добавить SEO-свойства» или «Изменить SEO-свойства».

Форма сниппета

После загрузки обновления на странице появляются дополнительные элементы:

  • подсчет символов в title и description (превышение количества рекомендуемых знаков, будет выделено красным);

Пример заполненного сниппета

  • форма «превью сниппета», можно видеть где будет помещен title и description.

Превышение рекомендуемого количества символов

В итоге вы можете сразу видеть готовый сниппет, который будет появляться по запросам пользователя, если поисковая система не найдет более релевантный текст на странице. 

Плюсы использования новой функции:

  1. Можно сразу видеть количество символов в SEO-тегах и сохранить важную информацию в видимой области.
  2. Возможность при редактировании увидеть сниппет и понять насколько интересен он будет для пользователей и релевантен странице, а это увеличивает количество посетителей на сайт.

Сниппет даёт представление пользователю о странице и информации на ней, не заходя на сайт. Простые действия по оптимизации сниппетов могут существенно улучшить кликабельность сайта в результатах поиска и уменьшить показатель отказов.

Оцените статью:

Комментарии (0)


Оставить Ответить на комментарий:

Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей