
100 заказов в месяц после добавления магазина в Яндекс.Маркет
- Что такое Яндекс.Маркет?
- Что такое «Заказ на Маркете»?
- Сколько будет заказов с Маркета?
- Как добавить магазин и пройти проверку на Яндекс.Маркете?
- Прогноз бюджета
- Как подключить Заказ на Маркете
- Сколько стоит подключение Маркета
- Вывод
Хотите больше денег? В размере прибыли от 100 дополнительных заказов в месяц? Мы расскажем о том, как добавить интернет-магазин на Битрикс на Яндекс.Маркет, покажем успешные примеры и сделаем расчет, во сколько обойдутся 100 заявок в месяц.
В статье вы найдете руководство по подключению интернет-магазина к сервису и включения программы . Обозначим трудоемкость, стоимость подключения и подводные камни, с которыми придется столкнуться.
Что такое Яндекс.Маркет?
Яндекс.Маркет — торговая площадка (агрегатор, маркетплейс), на которой размещается 100 миллионов товаров от 20 тысяч магазинов. Месячная посещаемость — 20 миллионов. Более 13% населения России!
Иногда удается подключить интернет-магазин к нему с первого раза. После нескольких лет набивания шишек мы научились. Обычно, со второй-третьей попытки. Редко — с последней;)

Чтобы разместиться Маркете, и владельцу магазина и агентству нужно изрядно потрудиться.
Что такое «Заказ на Маркете»?
Программа «Заказ на Маркете» — способ размещения ваших товаров с оплатой «за целевое действие». Этот агрегатор берет от 2% комиссии за покупку. Такая модель взаимодействия называется Cost per Action (CPA).
Основное отличие для интернет-магазин, подключенного к программе, — Кнопка «В корзину» вместо «В магазин» на карточке модели. При нажатии пользователь не переходит на сайт магазина, а добавляет товар в корзину на Маркете. Деньги за клик не списываются (!).
С 27 сентября 2016 года Маркет заявил, что товары, размещенные по модели CPA, будут показываться выше товаров с основным размещением.

Мегафон подключил раньше конкурентов. Молодцы!
Сколько будет заказов с Маркета?
Прелесть размещения интернет-магазина на Яндекс.Маркете — огромный поток покупателей, честная конкуренция, много новых продаж.
Смотрите сами. В таблицах приведены данные за 3 месяца размещения для двух интернет-магазинов. Средний чек первого — 3 800 рублей. Второго — 18 000 руб.
| Магазин 1 | Месяц 1 | Месяц 2 | Месяц 3 | Среднее |
| Расход, руб. | 43 025,40 | 63 825,00 | 68 466,00 | 58 438,80 |
| Переходы на сайт | 10 688 | 12 737 | 14 168 | 12 531 |
| Количество заказов | 129 | 119 | 92 | 113 |
| Конверсия в заказ | 1,21% | 0,93% | 0,65% | 0,93% |
| Цена заказа, руб. | 333,53 | 536,34 | 744,20 | 538,02 |
Перевод: за 3 месяца Магазин №1 тратил в среднем 58 тысяч рублей, получал по 113 заказов, отдавая за каждый по 538 рублей!
Для интернет-магазина 538 рублей за заявку — хороший показатель. Ведь вы еще и привлекли нового покупателя!
Стоимость сделки растет в связи с окончанием сезонного спроса. Даже 750 рублей за сделку остается в рамках прибыльности для владельца магазина, в данный момент мы работаем над увеличением среднего чека.
Магазин №1 получил 339 заказов за 3 месяца, отдавая за каждый в среднем 538 рублей!
| Магазин 2 | Месяц 1 | Месяц 2 | Месяц 3 | Среднее |
| Расход, руб. | 9 570 | 9 017 | 18 360 | 12 316 |
| Переходы на сайт | 1186 | 894 | 1575 | 1218 |
| Количество | 12 | 8 | 12 | 10,66 |
| Конверсия в | 1,01% | 0,89% | 0,76% | 0,89% |
| Цена , руб. | 797,50 | 1127,13 | 1530,00 | 1152,00 |
Магазин №2 тратил по 12 тысяч рублей, получал 10 в месяц. Заплатил за каждую сделку 1152 рубля.
Конверсия падает, стоимость растет. Конец лета, сезонный спад продаж — несколько факторов. За счет более высокого среднего чека, 1530 рублей за сделку — также в рамках прибыльности.
Размещение на Маркете окупает затраты на подключение уже через 3 — 4 месяца.
Перед размещением сообщите нам желательные показатели для вашего бизнеса: количество заявок в месяц, которые вы способны обработать, а также допустимую цену продажи. То есть, сколько вы готовы отдавать за одну сделку. Мы рассчитаем окупаемость и разместим только те категории и товары, которые будут выгодны.
В примерах мы говорим только про размещение на Маркете и не затрагиваем другие каналы трафика, а также качество самих сайтов. Тем не менее, примеры показательны. Сколько вы готовы заплатить за 100 новых сделок?
Как добавить магазин и пройти проверку на Яндекс.Маркете?
Алгоритм подключения интернет-магазина простой:
- Проверяем сайт по чек-листу и вносим правки.
- Готовим выгрузку для Яндекс.Маркета — файл формата XML с перечнем товаров.
- Проводим настройку в интерфейсе этого сервиса.
- Отправляем заявку на модерацию.
В каждом пункте есть много нюансов. Некоторые из них:
- «Что на коробке, то и в коробке» — если вы пытаетесь представить искаженную информацию или привлечь мнимой скидкой или доступностью товара, это сделать не получится. Вас выкинут из Маркета.
- Все товары должны быть новыми! Нельзя размещать б/у, уцененные или подержанные товары.
- Интернет-магазин должен иметь возможность торговать в розницу. Убежденным оптовикам этот агрегатор не подходит.
- Предложения должны соответствовать законам и нормативным актам, принятым на территории РФ. Запретов много. Например, по закону «О рекламе» нельзя рекламировать лекарства, взрывчатые вещества и оружие. С некоторыми категориями товаров ситуация неоднозначная. Например, мы помогали клиентам продавать растворители. Маркет потребовал убрать данные товары.
- При модерации магазин проходит проверку на Яндекс.Маркете: сверка информации и — через корзину и по телефону. Возьмите трубку и будьте готовы обработать звонок! Иногда при проверке заказывают самый экзотический товар.
Прогноз бюджета
После прохождения модерации нужно определить рекламный бюджет на месяц. В Маркете нет функции прогноза средней цены клика. Соответственно, автоматически рассчитать число переходов на сайт и последующие заявки нельзя.
Для действующих интернет-магазинов на Маркете медиаплан составляет специалист-аналитик на основе данных о цене клика и конверсиях за прошедшие месяцы. Для новых магазинов — на основе собственного опыта и гипотез.
Пример
Если «средняя» конверсия вашего сайта — 0,75% (хороший показатель для интернета — один заказ на сто тридцать посетителей), и мы хотим получить 100 заказов, нам нужно 100 / 0,0075 = 13 333 перехода.
В большинстве случаев средний клик из Маркета дешевле, чем средний клик из Директа. При цене клика на первом в 10 руб. мы получим 13 333 перехода за 133 тысячи рублей. Важно, чтобы в вашей тематике был соответствующий спрос. В противном случае 13 тысяч переходов растянутся на несколько месяцев.
Цена продажи (CPO) при этом —
Подобный расчет нужно выполнять перед тем, как принимать решение о размещении. Еще лучше — считать окупаемость магазина до его создания.
Как подключить Заказ на Маркете
Эту программу мы рекомендуем подключать после прохождения модерации и размещения товаров по обычной модели. Так можно снизить вероятность ошибок на этапе подключения.
Существует 2 способа взаимодействия Маркета и Магазина. Различия как в технической части, так и в организационной. В первом случае сайт и агрегатор обмениваются информацией о сделках самостоятельно, во втором — требуется участие оператора для приема и переключения их статусов.
- Подключение через API — рекомендуем для всех, у кого магазин на 1С-Битрикс. В платформе есть встроенные возможности для работы по этому способу. Механизм «Покупки на Маркете» доступен в редакциях «Малый бизнес» и «Бизнес». При этом, важно, чтобы магазин мог работать через SSL.
- Подключение через «Партнерский интерфейс» — рекомендуем в том случае, когда подключение через API невозможно по техническим причинам. В этом случае потребуется несколько часов работы оператора в день на обработку сделок. В «Партнерском интерфейсе» Маркета придется руками принимать и подтверждать каждую заявку, что добавит нагрузку на ваших сейлзов. При этом существует требование к скорости реагирования на заявки в течение 60 минут с момента создания.
Плюсы от подключения Заказа на Маркете:
- Дизайн сайта не имеет значения! Скорость работы, удобство использования сайта не влияет на принятие решения о покупке — покупатель может не переходить на сайт и совершить покупку.
- Вы самостоятельно можете указать размер комиссии за сделку (в том числе для каждого товара), что позволит вести прибыльную рекламу.
- Доверие Маркета и потенциальное доверие покупателей к магазину, размещенному по модели CPA.
Минусы от подключения Заказа на Маркете:
- Трудно организовать «допродажу» и таким образом увеличить сумму сделки. Покупатель не переходит к вам на сайт, не видит дополнительные предложения магазина, не оставляет свои контактные данные на сайте. Вы теряете возможность заинтересовать покупателя чем-то еще, кроме цены и срока доставки.
- Отсутствие возможностей таргетирования рекламы на покупателей. Например, сделать рекламную кампанию по «брошенным корзинам» не получится. Они же не были у вас на сайте.
- Существование комиссии, выраженной в % от
- Возможность регулировать значение комиссии, по нашим предположениям, в конкурентных тематиках не позволит ей опускаться до минимальных 2%. Будет выше. Насколько — посмотрим.
Мы рекомендуем подключать «Заказ на Маркете». Вы получите новые возможности для продажи ваших товаров. Через некоторое время нужно сделать аналитику по эффективности программы и оставить только самые прибыльные позиции.
Сколько стоит подключение Маркета
Трудоемкость подключения Маркета и ниже в таблице. Подключение Маркета — от 18 часов. Подключение программы — еще от 18 часов. Ставку часа и условия заключения договора всегда можно найти в разделе «Цены».
Если проверка по чек-листу не показывает серьезных ошибок, уже через 2 недели начнутся переходы и первые сделки.
| Подключение Маркета | Трудоемкость, часы |
| Проверка интернет-магазина на соответствие требованиям агрегатора. Составление перечня доработок. | 4 |
| Программирование фида — файла формата XML с перечнем товаров | 8 - 16 |
| Настройка Маркета | 2 |
| Заявка на модерацию | 0 |
|
Настройка аналитики на сайте. Подключение электронной коммерции. Настройка PriceLabs для автоматизации управления ставками. Вы всегда будете знать количество и доход с Маркета, а PriceLabs поможет регулировать ставки для достижения максимума кликов. |
4 - 8 |
| Итого для Маркета | 18 - 30 |
|
Подключение . Подключение через API для автоматического обмена информацией о статусах заявок. |
Трудоемкость, часы |
|
Настройка программы на стороне Маркета — Общие настройки — Рабочее время — Роли Оператора / Администратора, адреса для уведомлений |
2 |
|
Подключение и проверка SSL. SSL-сертификат позволяет посетителю и сайту обмениваться информацией по защищенному каналу для исключения перехвата данных. Обязателен для электронных платежей и обмена контактными данными покупателей. Требует приобретения SSL-сертификата. Стоимость сертификата от 1500 руб. / год. |
2 |
|
Настройка 1С-Битрикс — Настройки доступа к сайту на стороне Маркета — Настройки на стороне сайта — Контрольные |
4 - 8 |
| Обработка контрольных заказов. В Маркете нужно создать контрольные заявки и проверить их обработку на стороне сайта. Интерфейс агрегатора позволяет это сделать. | 2 |
| Подключение к приему предоплаты | 4 - 8 |
| Доработка сайта для создания из каталога товаров прайс-листа с возможностью выбора товаров, которые участвуют в | 4 |
| Итого для | 18 - 26 |
Вывод
При соответствии сайта чек-листу и настроенной выгрузке требуемого формата, подключить к Маркету можно за 2 недели. Если возникают технические сложности, подключение может затянуться на месяц-полтора.
Стоимость одного (CPO) зависит от нескольких факторов и от самого товара в том числе. У нас есть примеры работающих магазинов со стоимостью от 500 до 2000 рублей.
Стоимость подключения Яндекс.Маркета зависит от сложности каталога товаров, их характеристик, а также от способа размещения. Подключение оплачивается и выполняется только один раз. В последующие месяцы вы должны оплачивать рекламный бюджет и 6 - 8 часов специалистов по рекламе для корректировки ставок и сведения отчетов.
Все можно сделать самостоятельно при наличии в штате веб-разработчика, специалиста по интернет-рекламе и аналитике. Рекомендуем не тратить время и попытки подключения, которых всего 6. Мы подключим ваш магазин к Маркету.
Вы хотите получать 100 новых сделок в месяц? Мы готовы сделать расчет подключения вашего магазина. Отправьте заявку на странице Интернет-маркетинг магазинов.
Мы подготовили 15 типовых ошибок и вопросов, возникающих в процессе подключения Маркета. Файл приходит после заполнения формы внизу. Рассмотренные вопросы:
- Pаспространенные технические ошибки, за которые можно получить критические предупреждения.
- Как рассчитывается рейтинг на Маркете?
- Как получить больше отзывов?
- Что делать, если отзыв недостоверный? Работающий образец обращения в Яндекс.Маркет.
- На какие вопросы нужно ответить перед тем, как подключать «Заказ на Маркете».
Статьи по теме





