• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

10-кратный рост лидов в конкурентной тематике и удешевление заявки в 2 раза

С начала 2017 года мы работаем с одним из крупнейших производителей пластиковых окон в Волгоградской области. Конкуренция в этой нише всегда высока: например, в Москве ставки легко достигают отметки 1000 рублей. В Волгограде ставки не настолько “кусаются”, но без оптимизации рекламных кампаний легко спустить деньги на ветер. В статье мы расскажем об опыте запуска и оптимизации рекламы окон. Как удалось за 2 неполных года увеличить количество заявок с 40 до 381 в месяц.
яндекс директ окна

Продвижение пластиковых окон с помощью контекстной рекламы

Мы начали с настройки поисковых кампаний и рекламы в сетях, подключили коллтрекинг для отслеживания звонков. Запустили рекламу в феврале 2017 и получили 40 обращений по цене 744 рублей. Как несложно посчитать, рекламный бюджет на первых порах составлял 30 тысяч рублей.

Заказчику, конечно же, хотелось больше заявок и по меньшей стоимости. Накопив достаточно статистики, мы оптимизировали показы рекламы, так как знали с каких фраз чаще приходят лиды. Те условия показа, которые не приносили заявок, но забирали значительный бюджет, мы просто отключали.

Вскоре мы подключили рекламу в Google Adwords (тогда еще:)), расширили семантику. Рекламный бюджет вырос, и к лету-осени число уникальных обращений в месяц увеличилось в 3 раза, а стоимость лида составляла уже 250-400 рублей. Казалось бы — хороший результат! Но нет предела совершенству и мы продолжили оптимизацию.

яндекс директ пластиковые окна

Как увеличить брендовый трафик

В конкурентных тематиках важно инвестировать в продвижение бренда. Трафик по запросам, связанным с названием компании, будет стоить дешевле благодаря низкому уровню конкуренции, высокому CTR и высокой релевантности сайта запросу. Это дает гарантию получения стабильных переходов, независимо от того, как меняется конкурентная среда.

С задачей увеличения объема брендового трафика отлично справляется реклама на площадках РСЯ и КМС. Графический формат хорош тем, что позволяет воздействовать на эмоции пользователя и повышает узнаваемость компании. Заказчик подготовил яркие привлекательные баннеры в 10 форматах, мы расширили семантику запросов и повысили ставки, после чего охват рекламы резко увеличился. Конечно, значительного роста заявок в первый месяц мы не отметили, а стоимость лида, наоборот, только увеличилась. Но надо отдавать себе отчет: продвижение в РСЯ или КМС — это реклама отложенного действия. Эффект от нее в нашем случае стал заметен только спустя 2 месяца. Люди запомнили название компании и стали чаще вводить брендовые запросы. Брендовый трафик (рекламный и не рекламный) начал расти:

реклама пластиковых окон

10 инструментов для повышения эффективности контекстной рекламы и увеличения потока заявок

К осени 2018 года рекламный бюджет увеличился в 4 раза, а количество заявок достигло 381 в месяц. Что еще мы проделали за последний год, чтобы увеличить ежемесячное количество лидов в три раза?

  1. Информирование о сезонных акциях в объявлениях //объявления с актуальными акциями имеют высокий CTR;

  2. Запуск баннера на поиске в Яндекс Директ //работает на узнаваемость бренда;

  3. Запуск мобильной кампании в Google “Только номер телефона” //получаем дешевые звонки из мобильного поиска;

  4. Доработка сайта под нужды рекламы, добавление посадочных страниц, которые наиболее полно отвечают запросам пользователей //новая посадочная для балконного остекления увеличила конверсию в 1,6 раз;

  5. Расширение охвата в РСЯ и КМС, добавление ярких графических баннеров //заметен рост брендового трафика;

  6. Назначение звонкам в системе коллтрекинга статусов (“Лид”, “Клиент”, “Нецелевой” и т.д.). В дальнейшем это позволяет оптимизировать рекламу относительно целевых лидов, а не всех обращений;

  7. Применение автоматических стратегий назначения ставок. Рекламные системы получают от пользователей миллионы сигналов, что позволяет собирать огромные массивы информации, которые ни один человек не способен проанализировать оперативно. Умные стратегии Google или Яндекс умеют предсказывать какие пользователи на шаг ближе других к покупке, и потому показывают им рекламу чаще //через 2 недели работы автоматической стратегии Google научился генерировать заявки по 170 рублей (sic!);

  8. Переписывание объявлений под запросы с точным соответствием. Мало включать все слова из запроса в заголовок — важна их форма и порядок!

  9. Регулярная оценка стоимости заявки в разрезе каждой фразы //подобное отслеживание позволило снизить цену лида в 1,5 раза для балконного остекления;

  10. Создание продуманного ретаргетинга с категоризацией пользователей по степени заинтересованности продуктом.

Мы нанесли на график данные по эволюции бизнес-показателей для нашей контекстной рекламы. Так выглядит количество лидов и их стоимость с момента запуска рекламы (для наглядности мы отметили линии тренда):

контекстная реклама окон Из графика видно, что цена за заявку снизилась в первые месяцы после запуска. Стоимость лида позже поднималась, когда мы запускали новые инструменты или запускали рекламу для нового вида продукции.

Для стабильного потока клиентов в любом бизнесе разовой настройки контекстной рекламы будет недостаточно. Эффективной работы рекламы не добиться одним только пополнением бюджета кампаний. Необходим постоянный и тщательный уход! Оптимизация и внедрение новых инструментов, а также комплексный маркетинговый подход позволяют добиваться выдающихся результатов и двигать бизнес вперед.

Если ваш сайт нуждается в качественном продвижении, мы  готовы помочь. Грамотная и вдумчивая настройка рекламы позволит использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей.

Оцените статью:
Заказать контекстную рекламу

Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей