Продвижение и доработки сайта сети аптек АСНА

Развитие веб-проектов

О компании

АСНА — крупнейшая фармацевтическая организация федерального уровня, включающая 10000 аптек от Калининграда до Владивостока. В странах СНГ открыты представительства «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Своим партнерам АСНА предлагает целый комплекс маркетинговых, финансовых и технических решений. АСНА активно развивает высокотехнологичную платформу, объединяющую множество аптечных сетей, ведет разработку веб-решений, включающих в себя доработку сайта сети аптек, платформу для терминалов, мобильное приложение, систему управления ценообразованием и другие интеграционные и презентационные возможности.

АСНА помогает покупателям выгодно приобретать товары, делая аптеки ближе к своим клиентам. Пользователям доступны возможности по оформлению заказа из любой точки страны и с любого устройства, с возможностью забрать покупку в удобное время и в удобном месте. Аптеки в свою очередь получают более широкий охват аудитории и сервисов для продвижения товаров, эффективность которых в разы превосходит показатели работы оффлайн-инструментов.

С 2015 года АСНА занимает первое место в рейтинге крупных сетей аптек по данным DSM Group.

О проекте

Проект asna.ru — отличный пример большого продукта с распределённой серверной архитектурой. Проект можно назвать интернет-каталогом с сайтом сети аптек, но с оговорками. 
  1. Вместо оформления заказа — бронирование лекарств в конкретной аптеке.
  2. Интеграций в проекте больше, чем в большинстве личных кабинетов.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА с 2018 года занимается развитием сайта сети аптек совместно с другим подрядчиком. За это время решили задачи самого разного калибра.
  • Разработка чат-бота для Яндекс Алисы, ВКонтакте и Facebook
  • Развитие товарного фида для Яндекс.Маркет;
  • Интеграция торговых точек с Яндекс.Маркет через API;
  • Новая версия интеграции с маркетинговой платформой Mindbox;
  • Переработка поиска аптек в корзине (поиск аптек неподалёку, учёт ошибок в написании адреса или названия аптеки);
  • Обновление вёрстки детальной страницы товара на react (в работе);
  • Служебная задача: синхронизация систем учёта времени (наш Youtrack — Jira заказчика);
  • Доработка импорта товаров и аптек из MS Azure.
Особенности проекта, которые требовалось учитывать при разработке:
  • У заказчика собственный баг-трекер в Jira;
  • Все методы REST API должны документироваться;
  • Код-ревью и выгрузку обновлений на бой проводит другая команда разработчиков;
  • Нестандартная интеграция цен, остатков, товаров и аптек с MS Azure;
  • Сочетание нескольких нетипичных для 1С-Битрикс технологий в одном проекте: Gearman, react, angular, monolog и серверная библиотека для отправки данных в Google Analytics;
  • Собственная система кеширования, заточенная под частое точечное обновление данных;
  • Как следствие — нетиповые компоненты практически для каждой задачи;
  • В среднем у каждого товара 10000 SKU (по числу аптек-партнеров), наличие и цены могут обновиться в любой момент;
  • Нестандартная авторизация с одноразовым паролем по СМС;
  • Отдельный сервер для песочницы проекта;
  • Перенос данных с сервера разработки на бой — по инструкциям или импортами;
  • Кластерная архитектура: отдельные сервера для Москвы и остальной части России.
Проектом на постоянной основе занимаются 3 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

Заказчик доволен результатом, мы получаем новые задачи по созданию и доработкам сайта сети аптек, в том числе и крупные, такие как создание дочернего сайта market.asna.ru для торговли нелекарственными препаратами.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Дмитрий М.
Виктор С.
Егор Б.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.