Развитие сайта АСНА

Развитие веб-проектов

О компании

АСНА — крупнейшая фармацевтическая организация федерального уровня, включающая 10000 аптек от Калининграда до Владивостока. В странах СНГ открыты представительства «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Своим партнерам АСНА предлагает целый комплекс маркетинговых, финансовых и технических решений. АСНА активно развивает высокотехнологичную платформу, объединяющую множество аптечных сетей, ведет разработку веб-решений, включающих в себя сайт, платформу для терминалов, мобильное приложение, систему управления ценообразованием и другие интеграционные и презентационные возможности.

АСНА помогает покупателям выгодно приобретать товары, делая аптеки ближе к своим клиентам. Пользователям доступны возможности по оформлению заказа из любой точки страны и с любого устройства, с возможностью забрать покупку в удобное время и в удобном месте. Аптеки в свою очередь получают более широкий охват аудитории и сервисов для продвижения товаров, эффективность которых в разы превосходит показатели работы оффлайн-инструментов.

С 2015 года АСНА занимает первое место в рейтинге крупных аптечных сетей по данным DSM Group.

О проекте

Проект asna.ru — отличный пример большого продукта с распределённой серверной архитектурой. Проект можно назвать интернет-магазином, но с оговорками. 

  1. Вместо оформления заказа — бронирование лекарств в конкретной аптеке.

  2. Интеграций в проекте больше, чем в большинстве личных кабинетов.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА с 2018 года занимается развитием сайта совместно с другим подрядчиком. За это время решили задачи самого разного калибра.

  • Разработка чат-бота для Яндекс Алисы, ВКонтакте и Facebook

  • Развитие товарного фида для Яндекс.Маркет;

  • Интеграция торговых точек с Яндекс.Маркет через API;

  • Новая версия интеграции с маркетинговой платформой Mindbox;

  • Переработка поиска аптек в корзине (поиск аптек неподалёку, учёт ошибок в написании адреса или названия аптеки);

  • Обновление вёрстки детальной страницы товара на react (в работе);

  • Служебная задача: синхронизация систем учёта времени (наш Youtrack — Jira заказчика);

  • Доработка импорта товаров и аптек из MS Azure.

Особенности проекта, которые требовалось учитывать при разработке:

  • У заказчика собственный баг-трекер в Jira;

  • Все методы REST API должны документироваться;

  • Код-ревью и выгрузку обновлений на бой проводит другая команда разработчиков;

  • Нестандартная интеграция цен, остатков, товаров и аптек с MS Azure;

  • Сочетание нескольких нетипичных для 1С-Битрикс технологий в одном проекте: Gearman, react, angular, monolog и серверная библиотека для отправки данных в Google Analytics;

  • Собственная система кеширования, заточенная под частое точечное обновление данных;

  • Как следствие — нетиповые компоненты практически для каждой задачи;

  • В среднем у каждого товара 10000 SKU (по числу аптек-партнеров), наличие и цены могут обновиться в любой момент;

  • Нестандартная авторизация с одноразовым паролем по СМС;

  • Отдельный сервер для песочницы проекта;

  • Перенос данных с сервера разработки на бой — по инструкциям или импортами;

  • Кластерная архитектура: отдельные сервера для Москвы и остальной части России.

Проектом на постоянной основе занимаются 3 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

Заказчик доволен результатом, мы получаем новые задачи по развитию сайта, в том числе и крупные, такие как создание дочернего сайта market.asna.ru для торговли нелекарственными препаратами.



Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Дмитрий М.
Виктор С.
Егор Б.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи