Продвижение и доработки сайта сети аптек АСНА

Развитие веб-проектов

О компании

АСНА — крупнейшая фармацевтическая организация федерального уровня, включающая 10000 аптек от Калининграда до Владивостока. В странах СНГ открыты представительства «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Своим партнерам АСНА предлагает целый комплекс маркетинговых, финансовых и технических решений. АСНА активно развивает высокотехнологичную платформу, объединяющую множество аптечных сетей, ведет разработку веб-решений, включающих в себя доработку сайта сети аптек, платформу для терминалов, мобильное приложение, систему управления ценообразованием и другие интеграционные и презентационные возможности.

АСНА помогает покупателям выгодно приобретать товары, делая аптеки ближе к своим клиентам. Пользователям доступны возможности по оформлению заказа из любой точки страны и с любого устройства, с возможностью забрать покупку в удобное время и в удобном месте. Аптеки в свою очередь получают более широкий охват аудитории и сервисов для продвижения товаров, эффективность которых в разы превосходит показатели работы оффлайн-инструментов.

С 2015 года АСНА занимает первое место в рейтинге крупных сетей аптек по данным DSM Group.

О проекте

Проект asna.ru — отличный пример большого продукта с распределённой серверной архитектурой. Проект можно назвать интернет-каталогом с сайтом сети аптек, но с оговорками. 
  1. Вместо оформления заказа — бронирование лекарств в конкретной аптеке.
  2. Интеграций в проекте больше, чем в большинстве личных кабинетов.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА с 2018 года занимается развитием сайта сети аптек совместно с другим подрядчиком. За это время решили задачи самого разного калибра.
  • Разработка чат-бота для Яндекс Алисы, ВКонтакте и Facebook
  • Развитие товарного фида для Яндекс.Маркет;
  • Интеграция торговых точек с Яндекс.Маркет через API;
  • Новая версия интеграции с маркетинговой платформой Mindbox;
  • Переработка поиска аптек в корзине (поиск аптек неподалёку, учёт ошибок в написании адреса или названия аптеки);
  • Обновление вёрстки детальной страницы товара на react (в работе);
  • Служебная задача: синхронизация систем учёта времени (наш Youtrack — Jira заказчика);
  • Доработка импорта товаров и аптек из MS Azure.
Особенности проекта, которые требовалось учитывать при разработке:
  • У заказчика собственный баг-трекер в Jira;
  • Все методы REST API должны документироваться;
  • Код-ревью и выгрузку обновлений на бой проводит другая команда разработчиков;
  • Нестандартная интеграция цен, остатков, товаров и аптек с MS Azure;
  • Сочетание нескольких нетипичных для 1С-Битрикс технологий в одном проекте: Gearman, react, angular, monolog и серверная библиотека для отправки данных в Google Analytics;
  • Собственная система кеширования, заточенная под частое точечное обновление данных;
  • Как следствие — нетиповые компоненты практически для каждой задачи;
  • В среднем у каждого товара 10000 SKU (по числу аптек-партнеров), наличие и цены могут обновиться в любой момент;
  • Нестандартная авторизация с одноразовым паролем по СМС;
  • Отдельный сервер для песочницы проекта;
  • Перенос данных с сервера разработки на бой — по инструкциям или импортами;
  • Кластерная архитектура: отдельные сервера для Москвы и остальной части России.
Проектом на постоянной основе занимаются 3 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

Заказчик доволен результатом, мы получаем новые задачи по созданию и доработкам сайта сети аптек, в том числе и крупные, такие как создание дочернего сайта market.asna.ru для торговли нелекарственными препаратами.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.