Продвижение и доработки сайта сети аптек АСНА

Развитие веб-проектов

О компании

АСНА — крупнейшая фармацевтическая организация федерального уровня, включающая 10000 аптек от Калининграда до Владивостока. В странах СНГ открыты представительства «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Своим партнерам АСНА предлагает целый комплекс маркетинговых, финансовых и технических решений. АСНА активно развивает высокотехнологичную платформу, объединяющую множество аптечных сетей, ведет разработку веб-решений, включающих в себя доработку сайта сети аптек, платформу для терминалов, мобильное приложение, систему управления ценообразованием и другие интеграционные и презентационные возможности.

АСНА помогает покупателям выгодно приобретать товары, делая аптеки ближе к своим клиентам. Пользователям доступны возможности по оформлению заказа из любой точки страны и с любого устройства, с возможностью забрать покупку в удобное время и в удобном месте. Аптеки в свою очередь получают более широкий охват аудитории и сервисов для продвижения товаров, эффективность которых в разы превосходит показатели работы оффлайн-инструментов.

С 2015 года АСНА занимает первое место в рейтинге крупных сетей аптек по данным DSM Group.

О проекте

Проект asna.ru — отличный пример большого продукта с распределённой серверной архитектурой. Проект можно назвать интернет-каталогом с сайтом сети аптек, но с оговорками. 
  1. Вместо оформления заказа — бронирование лекарств в конкретной аптеке.
  2. Интеграций в проекте больше, чем в большинстве личных кабинетов.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА с 2018 года занимается развитием сайта сети аптек совместно с другим подрядчиком. За это время решили задачи самого разного калибра.
  • Разработка чат-бота для Яндекс Алисы, ВКонтакте и Facebook
  • Развитие товарного фида для Яндекс.Маркет;
  • Интеграция торговых точек с Яндекс.Маркет через API;
  • Новая версия интеграции с маркетинговой платформой Mindbox;
  • Переработка поиска аптек в корзине (поиск аптек неподалёку, учёт ошибок в написании адреса или названия аптеки);
  • Обновление вёрстки детальной страницы товара на react (в работе);
  • Служебная задача: синхронизация систем учёта времени (наш Youtrack — Jira заказчика);
  • Доработка импорта товаров и аптек из MS Azure.
Особенности проекта, которые требовалось учитывать при разработке:
  • У заказчика собственный баг-трекер в Jira;
  • Все методы REST API должны документироваться;
  • Код-ревью и выгрузку обновлений на бой проводит другая команда разработчиков;
  • Нестандартная интеграция цен, остатков, товаров и аптек с MS Azure;
  • Сочетание нескольких нетипичных для 1С-Битрикс технологий в одном проекте: Gearman, react, angular, monolog и серверная библиотека для отправки данных в Google Analytics;
  • Собственная система кеширования, заточенная под частое точечное обновление данных;
  • Как следствие — нетиповые компоненты практически для каждой задачи;
  • В среднем у каждого товара 10000 SKU (по числу аптек-партнеров), наличие и цены могут обновиться в любой момент;
  • Нестандартная авторизация с одноразовым паролем по СМС;
  • Отдельный сервер для песочницы проекта;
  • Перенос данных с сервера разработки на бой — по инструкциям или импортами;
  • Кластерная архитектура: отдельные сервера для Москвы и остальной части России.
Проектом на постоянной основе занимаются 3 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

Заказчик доволен результатом, мы получаем новые задачи по созданию и доработкам сайта сети аптек, в том числе и крупные, такие как создание дочернего сайта market.asna.ru для торговли нелекарственными препаратами.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.