Продвижение и доработки сайта сети аптек АСНА

Развитие веб-проектов

О компании

АСНА — крупнейшая фармацевтическая организация федерального уровня, включающая 10000 аптек от Калининграда до Владивостока. В странах СНГ открыты представительства «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Своим партнерам АСНА предлагает целый комплекс маркетинговых, финансовых и технических решений. АСНА активно развивает высокотехнологичную платформу, объединяющую множество аптечных сетей, ведет разработку веб-решений, включающих в себя доработку сайта сети аптек, платформу для терминалов, мобильное приложение, систему управления ценообразованием и другие интеграционные и презентационные возможности.

АСНА помогает покупателям выгодно приобретать товары, делая аптеки ближе к своим клиентам. Пользователям доступны возможности по оформлению заказа из любой точки страны и с любого устройства, с возможностью забрать покупку в удобное время и в удобном месте. Аптеки в свою очередь получают более широкий охват аудитории и сервисов для продвижения товаров, эффективность которых в разы превосходит показатели работы оффлайн-инструментов.

С 2015 года АСНА занимает первое место в рейтинге крупных сетей аптек по данным DSM Group.

О проекте

Проект asna.ru — отличный пример большого продукта с распределённой серверной архитектурой. Проект можно назвать интернет-каталогом с сайтом сети аптек, но с оговорками. 
  1. Вместо оформления заказа — бронирование лекарств в конкретной аптеке.
  2. Интеграций в проекте больше, чем в большинстве личных кабинетов.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА с 2018 года занимается развитием сайта сети аптек совместно с другим подрядчиком. За это время решили задачи самого разного калибра.
  • Разработка чат-бота для Яндекс Алисы, ВКонтакте и Facebook
  • Развитие товарного фида для Яндекс.Маркет;
  • Интеграция торговых точек с Яндекс.Маркет через API;
  • Новая версия интеграции с маркетинговой платформой Mindbox;
  • Переработка поиска аптек в корзине (поиск аптек неподалёку, учёт ошибок в написании адреса или названия аптеки);
  • Обновление вёрстки детальной страницы товара на react (в работе);
  • Служебная задача: синхронизация систем учёта времени (наш Youtrack — Jira заказчика);
  • Доработка импорта товаров и аптек из MS Azure.
Особенности проекта, которые требовалось учитывать при разработке:
  • У заказчика собственный баг-трекер в Jira;
  • Все методы REST API должны документироваться;
  • Код-ревью и выгрузку обновлений на бой проводит другая команда разработчиков;
  • Нестандартная интеграция цен, остатков, товаров и аптек с MS Azure;
  • Сочетание нескольких нетипичных для 1С-Битрикс технологий в одном проекте: Gearman, react, angular, monolog и серверная библиотека для отправки данных в Google Analytics;
  • Собственная система кеширования, заточенная под частое точечное обновление данных;
  • Как следствие — нетиповые компоненты практически для каждой задачи;
  • В среднем у каждого товара 10000 SKU (по числу аптек-партнеров), наличие и цены могут обновиться в любой момент;
  • Нестандартная авторизация с одноразовым паролем по СМС;
  • Отдельный сервер для песочницы проекта;
  • Перенос данных с сервера разработки на бой — по инструкциям или импортами;
  • Кластерная архитектура: отдельные сервера для Москвы и остальной части России.
Проектом на постоянной основе занимаются 3 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

Заказчик доволен результатом, мы получаем новые задачи по созданию и доработкам сайта сети аптек, в том числе и крупные, такие как создание дочернего сайта market.asna.ru для торговли нелекарственными препаратами.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.