Обновление и продвижение интернет-магазина Bearingstore

Маркетинг

О компании:

Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли. 

Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции. 

На рынке уже более 20 лет. 

О проекте:

Интернет-магазин Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.

Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта.
Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.

Задачи: 

  • Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый.

  • Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры.

  • Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи».

  • Настройка закрепления ватермарка на фото продукции.

  • Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов.

  • Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров.

  • Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте.

  • Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк.

  • Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении).

  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri.

  • Настройка SEO-оптимизации.

  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.

Результат
Над проектом работали
Егор Б.
Артём Ш.
Дмитрий Б.
Дмитрий И.
Антон З.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи