Обновление и продвижение интернет-магазина Bearingstore

О компании:

Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли. 

Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции. 

На рынке уже более 20 лет. 

О проекте:

Интернет-магазин Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.

Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта.
Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.

Задачи: 

  • Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый.

  • Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры.

  • Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи».

  • Настройка закрепления ватермарка на фото продукции.

  • Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов.

  • Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров.

  • Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте.

  • Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк.

  • Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении).

  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri.

  • Настройка SEO-оптимизации.

  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.

Сайт: bearingstore.ru
Участники проекта: