Обновление и продвижение интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore

Маркетинг

О компании

Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.

Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции.

На рынке уже более 20 лет.

О проекте

Обновление интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.

Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта. Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.

Задачи:

  • Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый;
  • Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры;
  • Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи»;
  • Настройка закрепления ватермарка на фото продукции;
  • Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов;
  • Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров;
  • Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте;
  • Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк;
  • Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении);
  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri;
  • Настройка SEO-оптимизации;
  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Результат
Над проектом работали
Егор Б.
Артём Ш.
Дмитрий Б.
Дмитрий И.
Антон З.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.