Обновление и продвижение интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore

Маркетинг

О компании

Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.

Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции.

На рынке уже более 20 лет.

О проекте

Обновление интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.

Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта. Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.

Задачи:

  • Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый;
  • Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры;
  • Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи»;
  • Настройка закрепления ватермарка на фото продукции;
  • Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов;
  • Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров;
  • Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте;
  • Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк;
  • Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении);
  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri;
  • Настройка SEO-оптимизации;
  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.