
Обновление и продвижение интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore
1С
Маркетинг
О компании
Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции.
На рынке уже более 20 лет.
О проекте
Обновление интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта. Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.
Задачи:
- Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый;
- Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры;
- Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи»;
- Настройка закрепления ватермарка на фото продукции;
- Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов;
- Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров;
- Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте;
- Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк;
- Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении);
- Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri;
- Настройка SEO-оптимизации;
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Результат
Над проектом работали

Егор Б.

Артём Ш.

Дмитрий Б.

Дмитрий И.

Антон З.
Статьи по теме

24.03.2023

23.03.2023

21.03.2023

17.03.2023

16.03.2023

07.03.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.