Нетиповой обмен между 1С и сайтом трикотажного полотна FITEX GROUP

Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

Компания «FITEX GROUP» была основана в 1998 году и является одним из лидеров в сфере оптовой торговли трикотажным полотном.

Большой опыт работы и налаженная логистика позволяют быстро и качественно обслужить покупателей по всей стране независимо от объема заказа. Компания осуществляет продажу полотна со склада и под заказ.

О проекте

Проект требовал решение многих задач. В 1С сильно изменена логика работы с товарами, характеристиками и статусами. Типовой обмен товарами и остатками с сайтом был доработан предыдущими подрядчиками. Данные не всегда передавались корректно и вследствие смены подрядчика и обновления Битрикса обмен с сайтом перестал работать совсем.

Сотрудники компании полной информацией о доработках и о логике работы не владели.

Главной задачей было — восстановление работы нетипового обмена между 1С и сайтом трикотажного полотна. Перед её выполнением потребовалось доработать сайт компании и исправить ошибки предыдущих разработчиков.

Что мы сделали:

  • Разобрались с особенностями работы с нетиповым обменом. Выявили, что обмен товарами и остатками работал всегда как полный обмен, как следствие, процесс обмена выполнялся долго и 1 раз в сутки;
  • Доработали скрипты, отвечающие за обмен на стороне сайта;
  • Настроили учет остатков, ввели понятие неснижаемого остатка;
  • Оптимизировали работу обмена для исключения ошибок связанных с нехваткой памяти;
  • Оптимизировали работу нетипового обмена для более быстрого выполнения полной выгрузки данных;
  • Исправили ошибки алгоритма сбора данных об остатках;
  • Разработали обмен изменениями.
Результат
Над проектом работали
Виталий Антонов
Александр К.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.