Нетиповой обмен между 1С и сайтом трикотажного полотна FITEX GROUP

Развитие веб-проектов
Сайты

О компании

Компания «FITEX GROUP» была основана в 1998 году и является одним из лидеров в сфере оптовой торговли трикотажным полотном.

Большой опыт работы и налаженная логистика позволяют быстро и качественно обслужить покупателей по всей стране независимо от объема заказа. Компания осуществляет продажу полотна со склада и под заказ.

О проекте

Проект требовал решение многих задач. В 1С сильно изменена логика работы с товарами, характеристиками и статусами. Типовой обмен товарами и остатками с сайтом был доработан предыдущими подрядчиками. Данные не всегда передавались корректно и вследствие смены подрядчика и обновления Битрикса обмен с сайтом перестал работать совсем.

Сотрудники компании полной информацией о доработках и о логике работы не владели.

Главной задачей было — восстановление работы нетипового обмена между 1С и сайтом трикотажного полотна. Перед её выполнением потребовалось доработать сайт компании и исправить ошибки предыдущих разработчиков.

Что мы сделали:

  • Разобрались с особенностями работы с нетиповым обменом. Выявили, что обмен товарами и остатками работал всегда как полный обмен, как следствие, процесс обмена выполнялся долго и 1 раз в сутки;
  • Доработали скрипты, отвечающие за обмен на стороне сайта;
  • Настроили учет остатков, ввели понятие неснижаемого остатка;
  • Оптимизировали работу обмена для исключения ошибок связанных с нехваткой памяти;
  • Оптимизировали работу нетипового обмена для более быстрого выполнения полной выгрузки данных;
  • Исправили ошибки алгоритма сбора данных об остатках;
  • Разработали обмен изменениями.
Результат
Над проектом работали
Виталий Антонов
Александр К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.