Нетиповой обмен между 1С и сайтом трикотажного полотна FITEX GROUP

Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

Компания «FITEX GROUP» была основана в 1998 году и является одним из лидеров в сфере оптовой торговли трикотажным полотном.

Большой опыт работы и налаженная логистика позволяют быстро и качественно обслужить покупателей по всей стране независимо от объема заказа. Компания осуществляет продажу полотна со склада и под заказ.

О проекте

Проект требовал решение многих задач. В 1С сильно изменена логика работы с товарами, характеристиками и статусами. Типовой обмен товарами и остатками с сайтом был доработан предыдущими подрядчиками. Данные не всегда передавались корректно и вследствие смены подрядчика и обновления Битрикса обмен с сайтом перестал работать совсем.

Сотрудники компании полной информацией о доработках и о логике работы не владели.

Главной задачей было — восстановление работы нетипового обмена между 1С и сайтом трикотажного полотна. Перед её выполнением потребовалось доработать сайт компании и исправить ошибки предыдущих разработчиков.

Что мы сделали:

  • Разобрались с особенностями работы с нетиповым обменом. Выявили, что обмен товарами и остатками работал всегда как полный обмен, как следствие, процесс обмена выполнялся долго и 1 раз в сутки;
  • Доработали скрипты, отвечающие за обмен на стороне сайта;
  • Настроили учет остатков, ввели понятие неснижаемого остатка;
  • Оптимизировали работу обмена для исключения ошибок связанных с нехваткой памяти;
  • Оптимизировали работу нетипового обмена для более быстрого выполнения полной выгрузки данных;
  • Исправили ошибки алгоритма сбора данных об остатках;
  • Разработали обмен изменениями.
Результат
Над проектом работали
Виталий Антонов
Александр К.

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.