Нетиповой обмен между 1С и сайтом трикотажного полотна FITEX GROUP

Развитие веб-проектов
Сайты

О компании

Компания «FITEX GROUP» была основана в 1998 году и является одним из лидеров в сфере оптовой торговли трикотажным полотном.

Большой опыт работы и налаженная логистика позволяют быстро и качественно обслужить покупателей по всей стране независимо от объема заказа. Компания осуществляет продажу полотна со склада и под заказ.

О проекте

Проект требовал решение многих задач. В 1С сильно изменена логика работы с товарами, характеристиками и статусами. Типовой обмен товарами и остатками с сайтом был доработан предыдущими подрядчиками. Данные не всегда передавались корректно и вследствие смены подрядчика и обновления Битрикса обмен с сайтом перестал работать совсем.

Сотрудники компании полной информацией о доработках и о логике работы не владели.

Главной задачей было — восстановление работы нетипового обмена между 1С и сайтом трикотажного полотна. Перед её выполнением потребовалось доработать сайт компании и исправить ошибки предыдущих разработчиков.

Что мы сделали:

  • Разобрались с особенностями работы с нетиповым обменом. Выявили, что обмен товарами и остатками работал всегда как полный обмен, как следствие, процесс обмена выполнялся долго и 1 раз в сутки;
  • Доработали скрипты, отвечающие за обмен на стороне сайта;
  • Настроили учет остатков, ввели понятие неснижаемого остатка;
  • Оптимизировали работу обмена для исключения ошибок связанных с нехваткой памяти;
  • Оптимизировали работу нетипового обмена для более быстрого выполнения полной выгрузки данных;
  • Исправили ошибки алгоритма сбора данных об остатках;
  • Разработали обмен изменениями.
Результат
Над проектом работали
Виталий Антонов
Александр К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.