Нетиповой обмен между 1С и сайтом трикотажного полотна FITEX GROUP

Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

Компания «FITEX GROUP» была основана в 1998 году и является одним из лидеров в сфере оптовой торговли трикотажным полотном.

Большой опыт работы и налаженная логистика позволяют быстро и качественно обслужить покупателей по всей стране независимо от объема заказа. Компания осуществляет продажу полотна со склада и под заказ.

О проекте

Проект требовал решение многих задач. В 1С сильно изменена логика работы с товарами, характеристиками и статусами. Типовой обмен товарами и остатками с сайтом был доработан предыдущими подрядчиками. Данные не всегда передавались корректно и вследствие смены подрядчика и обновления Битрикса обмен с сайтом перестал работать совсем.

Сотрудники компании полной информацией о доработках и о логике работы не владели.

Главной задачей было — восстановление работы нетипового обмена между 1С и сайтом трикотажного полотна. Перед её выполнением потребовалось доработать сайт компании и исправить ошибки предыдущих разработчиков.

Что мы сделали:

  • Разобрались с особенностями работы с нетиповым обменом. Выявили, что обмен товарами и остатками работал всегда как полный обмен, как следствие, процесс обмена выполнялся долго и 1 раз в сутки;
  • Доработали скрипты, отвечающие за обмен на стороне сайта;
  • Настроили учет остатков, ввели понятие неснижаемого остатка;
  • Оптимизировали работу обмена для исключения ошибок связанных с нехваткой памяти;
  • Оптимизировали работу нетипового обмена для более быстрого выполнения полной выгрузки данных;
  • Исправили ошибки алгоритма сбора данных об остатках;
  • Разработали обмен изменениями.
Результат
Над проектом работали
Виталий Антонов
Александр К.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.