Разработка интернет-магазина для партнеров Медстар

Сайты
Научно-производственная фирма «МЕДСТАР» ведет свою деятельность в оптическом бизнесе уже более 20 лет.

Медстар производит контактные и очковые линзы, средства ухода за ними. Занимается интернет-дистрибуцией на российском рынке коллекций оправ и солнцезащитных очков Италии, Франции, Австрии, Англии, а также представляет собственные коллекции солнцезащитных очков.

Реализация товаров осуществляется по всей России через широкую сеть магазинов-партнеров.

Требования к интернет-магазину

Новый интернет-магазин в первую очередь разработан для партнеров компании. Его основная задача - оптимизировать работу партнерских закупок при формировании заявок на оптовые поставки. А так же информационная поддержка и своевременное информирование о новых акциях и выгодных предложениях.

Разработка

Для решения поставленной задачи было необходимо разработать удобный интернет-каталог, привлекательные карточки товаров, спроектировать понятную навигацию по списку номенклатуры. Все это делает работу с каталогом магазина не просто удобной, но и эстетически приятной.

Заказы партнеров могут содержать более 100 товарных позиций, потому важно предоставить возможность формировать такие запросы быстро. Был разработан специализированный инструмент, достойный того, чтобы стать конкурентным преимуществом компании. Для формирования заявки на очковые линзы очень быстро заполняется привычная и понятная для специалистов оптического рынка таблица. Подбор диаметра линзы Достаточно в ячейках проставить количество и соответствующие товарные позиции у вас уже в корзине. Таким образом, формирование закупки на 100+ позиций займет не более пары минут.

В других разделах быстрое формирование накладной обеспечивается возможностью отправить товары в корзину непосредственно из листинга. Это происходит без перезагрузки страницы и без необходимости переходить на детальную карточку. Две секунды и 25 пар очков у вас в корзине. catalog.png Описанные механизмы предназначены исключительно для партнеров. Заказчик реализует продукцию только через сеть партнеров, потому для остальных посетителей сайта недоступна возможность оформить заказ - это просто красивый каталог с информацией о местах, где представленные товары возможно приобрести.

Результат

Мы надеемся, что партнеры по достоинству оценят ту заботу и поддержку, которую им оказывает Медстар по средствам нового интернет-магазина. Приятной и быстрой вам работы.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Александр К.
Юрий К.
Эмиль М.
Ислам М.

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.