Разработка интернет-магазина для партнеров Медстар

Сайты
Научно-производственная фирма «МЕДСТАР» ведет свою деятельность в оптическом бизнесе уже более 20 лет.

Медстар производит контактные и очковые линзы, средства ухода за ними. Занимается интернет-дистрибуцией на российском рынке коллекций оправ и солнцезащитных очков Италии, Франции, Австрии, Англии, а также представляет собственные коллекции солнцезащитных очков.

Реализация товаров осуществляется по всей России через широкую сеть магазинов-партнеров.

Требования к интернет-магазину

Новый интернет-магазин в первую очередь разработан для партнеров компании. Его основная задача - оптимизировать работу партнерских закупок при формировании заявок на оптовые поставки. А так же информационная поддержка и своевременное информирование о новых акциях и выгодных предложениях.

Разработка

Для решения поставленной задачи было необходимо разработать удобный интернет-каталог, привлекательные карточки товаров, спроектировать понятную навигацию по списку номенклатуры. Все это делает работу с каталогом магазина не просто удобной, но и эстетически приятной.

Заказы партнеров могут содержать более 100 товарных позиций, потому важно предоставить возможность формировать такие запросы быстро. Был разработан специализированный инструмент, достойный того, чтобы стать конкурентным преимуществом компании. Для формирования заявки на очковые линзы очень быстро заполняется привычная и понятная для специалистов оптического рынка таблица. Подбор диаметра линзы Достаточно в ячейках проставить количество и соответствующие товарные позиции у вас уже в корзине. Таким образом, формирование закупки на 100+ позиций займет не более пары минут.

В других разделах быстрое формирование накладной обеспечивается возможностью отправить товары в корзину непосредственно из листинга. Это происходит без перезагрузки страницы и без необходимости переходить на детальную карточку. Две секунды и 25 пар очков у вас в корзине. catalog.png Описанные механизмы предназначены исключительно для партнеров. Заказчик реализует продукцию только через сеть партнеров, потому для остальных посетителей сайта недоступна возможность оформить заказ - это просто красивый каталог с информацией о местах, где представленные товары возможно приобрести.

Результат

Мы надеемся, что партнеры по достоинству оценят ту заботу и поддержку, которую им оказывает Медстар по средствам нового интернет-магазина. Приятной и быстрой вам работы.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Александр К.
Юрий К.
Эмиль М.
Ислам М.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.