Разработка интернет-магазина для партнеров Медстар

Сайты
Научно-производственная фирма «МЕДСТАР» ведет свою деятельность в оптическом бизнесе уже более 20 лет.

Медстар производит контактные и очковые линзы, средства ухода за ними. Занимается интернет-дистрибуцией на российском рынке коллекций оправ и солнцезащитных очков Италии, Франции, Австрии, Англии, а также представляет собственные коллекции солнцезащитных очков.

Реализация товаров осуществляется по всей России через широкую сеть магазинов-партнеров.

Требования к интернет-магазину

Новый интернет-магазин в первую очередь разработан для партнеров компании. Его основная задача - оптимизировать работу партнерских закупок при формировании заявок на оптовые поставки. А так же информационная поддержка и своевременное информирование о новых акциях и выгодных предложениях.

Разработка

Для решения поставленной задачи было необходимо разработать удобный интернет-каталог, привлекательные карточки товаров, спроектировать понятную навигацию по списку номенклатуры. Все это делает работу с каталогом магазина не просто удобной, но и эстетически приятной.

Заказы партнеров могут содержать более 100 товарных позиций, потому важно предоставить возможность формировать такие запросы быстро. Был разработан специализированный инструмент, достойный того, чтобы стать конкурентным преимуществом компании. Для формирования заявки на очковые линзы очень быстро заполняется привычная и понятная для специалистов оптического рынка таблица. Подбор диаметра линзы Достаточно в ячейках проставить количество и соответствующие товарные позиции у вас уже в корзине. Таким образом, формирование закупки на 100+ позиций займет не более пары минут.

В других разделах быстрое формирование накладной обеспечивается возможностью отправить товары в корзину непосредственно из листинга. Это происходит без перезагрузки страницы и без необходимости переходить на детальную карточку. Две секунды и 25 пар очков у вас в корзине. catalog.png Описанные механизмы предназначены исключительно для партнеров. Заказчик реализует продукцию только через сеть партнеров, потому для остальных посетителей сайта недоступна возможность оформить заказ - это просто красивый каталог с информацией о местах, где представленные товары возможно приобрести.

Результат

Мы надеемся, что партнеры по достоинству оценят ту заботу и поддержку, которую им оказывает Медстар по средствам нового интернет-магазина. Приятной и быстрой вам работы.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Александр К.
Юрий К.
Эмиль М.
Ислам М.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.