Разработка сайта для туристической фирмы в Мексике Trip-to-Mexico

Сайты
Trip To Mecixo - туристическая фирма, принимающая сторона в Мексике. Ключевое направление деятельности - организация краткосрочных экскурсий.

Компания также оказывает дополнительные и сопутствующие услуги на территории Мексики и Латинской Америки: организация многодневных туров, бронирование отелей, проведение свадебных церемоний, транспортное обслуживание.

Задача

Туристических сайтов очень много — это всевозможные агрегаторы, ресурсы крупных туроператоров и небольших компаний. Большинство из них ориентированы на “все” направления. Наша задача заключалась в разработке сайта туристической фирмы для “путешествий в Мексике”.

Trip To Mexico должен передавать дух и самобытность страны. Чтобы путешественник, оказавшись на сайте, с первой секунды понимал, что именно здесь должны быть самые интересные предложения по турам и экскурсиям в Мексике и странах Латинской Америки. Перед сайтом туристической фирмы стоит амбициозная задача - “продать” не только тур, но и саму Мексику.

Решение

При разработке сайта делался акцент исключительно на удобстве пользователя. Сайт “простой”, удобный, понятный. Основные, поставленные перед нами задачи, решали на уровне дизайна. В основу дизайна лег типичный мексиканский орнамент в сочетании с яркими цветами, заданными логотипом. Мексиканские орнаменты Основная дизайнерская идея - водоворот красок и местного колорита. Отличительной и, самое главное, примечательной чертой в разработке сайта стали орнаменты в мексиканском стиле, которые играют не только элемент дизайна, но и позволяют правильно воспринимать информацию.

Акцентируя внимание цветом, мы проводим собственную экскурсию по сайту туристической фирмы. Благодаря этому посетитель всегда будет знать, в каком разделе он находится. Также большую роль играют декоративные элементы, геометрические фигуры и образы - так мы говорим о самобытности и тайнах страны.

Результат

Ресурс доступен на двух языках: английский и русский. В планах - итальянский. Типичный орнамент, яркие краски, крупные фотографии, цветовые акценты - все это нам помогает рассказывать о Мексике. Рассказывать о курорте как о месте, где стоит отдохнуть!
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Никита К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.