
Разработка сайта для туристической фирмы в Мексике Trip-to-Mexico
Сайты
Trip To Mecixo - туристическая фирма, принимающая сторона в Мексике. Ключевое направление деятельности - организация краткосрочных экскурсий.
Компания также оказывает дополнительные и сопутствующие услуги на территории Мексики и Латинской Америки: организация многодневных туров, бронирование отелей, проведение свадебных церемоний, транспортное обслуживание.
Trip To Mexico должен передавать дух и самобытность страны. Чтобы путешественник, оказавшись на сайте, с первой секунды понимал, что именно здесь должны быть самые интересные предложения по турам и экскурсиям в Мексике и странах Латинской Америки. Перед сайтом туристической фирмы стоит амбициозная задача - “продать” не только тур, но и саму Мексику.
Основная дизайнерская идея - водоворот красок и местного колорита. Отличительной и, самое главное, примечательной чертой в разработке сайта стали орнаменты в мексиканском стиле, которые играют не только элемент дизайна, но и позволяют правильно воспринимать информацию.
Акцентируя внимание цветом, мы проводим собственную экскурсию по сайту туристической фирмы. Благодаря этому посетитель всегда будет знать, в каком разделе он находится. Также большую роль играют декоративные элементы, геометрические фигуры и образы - так мы говорим о самобытности и тайнах страны.
Компания также оказывает дополнительные и сопутствующие услуги на территории Мексики и Латинской Америки: организация многодневных туров, бронирование отелей, проведение свадебных церемоний, транспортное обслуживание.
Задача
Туристических сайтов очень много — это всевозможные агрегаторы, ресурсы крупных туроператоров и небольших компаний. Большинство из них ориентированы на “все” направления. Наша задача заключалась в разработке сайта туристической фирмы для “путешествий в Мексике”.Trip To Mexico должен передавать дух и самобытность страны. Чтобы путешественник, оказавшись на сайте, с первой секунды понимал, что именно здесь должны быть самые интересные предложения по турам и экскурсиям в Мексике и странах Латинской Америки. Перед сайтом туристической фирмы стоит амбициозная задача - “продать” не только тур, но и саму Мексику.
Решение
При разработке сайта делался акцент исключительно на удобстве пользователя. Сайт “простой”, удобный, понятный. Основные, поставленные перед нами задачи, решали на уровне дизайна. В основу дизайна лег типичный мексиканский орнамент в сочетании с яркими цветами, заданными логотипом.
Акцентируя внимание цветом, мы проводим собственную экскурсию по сайту туристической фирмы. Благодаря этому посетитель всегда будет знать, в каком разделе он находится. Также большую роль играют декоративные элементы, геометрические фигуры и образы - так мы говорим о самобытности и тайнах страны.
Результат
Ресурс доступен на двух языках: английский и русский. В планах - итальянский. Типичный орнамент, яркие краски, крупные фотографии, цветовые акценты - все это нам помогает рассказывать о Мексике. Рассказывать о курорте как о месте, где стоит отдохнуть!Результат
Над проектом работали
Статьи по теме

08.09.2023

06.09.2023

05.09.2023

28.07.2023

26.07.2023

20.07.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.