
Разработка сайта для туристической фирмы в Мексике Trip-to-Mexico
Сайты
Trip To Mecixo - туристическая фирма, принимающая сторона в Мексике. Ключевое направление деятельности - организация краткосрочных экскурсий.
Компания также оказывает дополнительные и сопутствующие услуги на территории Мексики и Латинской Америки: организация многодневных туров, бронирование отелей, проведение свадебных церемоний, транспортное обслуживание.
Trip To Mexico должен передавать дух и самобытность страны. Чтобы путешественник, оказавшись на сайте, с первой секунды понимал, что именно здесь должны быть самые интересные предложения по турам и экскурсиям в Мексике и странах Латинской Америки. Перед сайтом туристической фирмы стоит амбициозная задача - “продать” не только тур, но и саму Мексику.
Основная дизайнерская идея - водоворот красок и местного колорита. Отличительной и, самое главное, примечательной чертой в разработке сайта стали орнаменты в мексиканском стиле, которые играют не только элемент дизайна, но и позволяют правильно воспринимать информацию.
Акцентируя внимание цветом, мы проводим собственную экскурсию по сайту туристической фирмы. Благодаря этому посетитель всегда будет знать, в каком разделе он находится. Также большую роль играют декоративные элементы, геометрические фигуры и образы - так мы говорим о самобытности и тайнах страны.
Компания также оказывает дополнительные и сопутствующие услуги на территории Мексики и Латинской Америки: организация многодневных туров, бронирование отелей, проведение свадебных церемоний, транспортное обслуживание.
Задача
Туристических сайтов очень много — это всевозможные агрегаторы, ресурсы крупных туроператоров и небольших компаний. Большинство из них ориентированы на “все” направления. Наша задача заключалась в разработке сайта туристической фирмы для “путешествий в Мексике”.Trip To Mexico должен передавать дух и самобытность страны. Чтобы путешественник, оказавшись на сайте, с первой секунды понимал, что именно здесь должны быть самые интересные предложения по турам и экскурсиям в Мексике и странах Латинской Америки. Перед сайтом туристической фирмы стоит амбициозная задача - “продать” не только тур, но и саму Мексику.
Решение
При разработке сайта делался акцент исключительно на удобстве пользователя. Сайт “простой”, удобный, понятный. Основные, поставленные перед нами задачи, решали на уровне дизайна. В основу дизайна лег типичный мексиканский орнамент в сочетании с яркими цветами, заданными логотипом.
Акцентируя внимание цветом, мы проводим собственную экскурсию по сайту туристической фирмы. Благодаря этому посетитель всегда будет знать, в каком разделе он находится. Также большую роль играют декоративные элементы, геометрические фигуры и образы - так мы говорим о самобытности и тайнах страны.
Результат
Ресурс доступен на двух языках: английский и русский. В планах - итальянский. Типичный орнамент, яркие краски, крупные фотографии, цветовые акценты - все это нам помогает рассказывать о Мексике. Рассказывать о курорте как о месте, где стоит отдохнуть!Результат
Над проектом работали

Ольга Семирогова

Дмитрий Ч.

Александр К.

Юрий К.

Никита К.
Статьи по теме

17.03.2023

16.03.2023

07.03.2023

02.03.2023

16.02.2023

16.02.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.