Редизайн сайта круизной компании Круиз

Сайты
Основным направлением деятельности фирмы являются круизы по Волге из Волгограда. Помимо этого круизная компания предлагает туры по рекам России и Европы, пляжный отдых на лучших курортах мира, лечение в санаториях и домах отдыха, экскурсионные и автобусные туры и т.д.


Перед нами стояла задача выполнить редизайн сайта круизной компании, осовременить его. При этом не забыть, что в результате мы должны получить не только красочную визитку оператора круизных туров Круиз, но и удобный инструмент по подбору круиза, который привлечет новых клиентов.

Для создания атмосферы отдыха мы задействовали большие баннеры с фотографиями теплоходов, лайнеров и пляжа. Они не только выполняют роль заставки, но и являются функциональными элементами. По нажатию на баннер пользователь переходит на спецпредложение или описание популярного круизного путешествия.

Значительное место на главной странице уделено и поиску вариантов для отпуска. Так как информация о круизах хранится на сайтах партнеров https://booking.infoflot.com/ и http://tourvisor.ru/ соответственно, а на наш сайт информация поступает через специальные модули, то чтобы не выбиваться из общего дизайна, мы стилизовали и модули партнеров по подбору речных или же морских путешествий.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Артём З.
Александр К.
Михаил А.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.