Редизайн сайта круизной компании Круиз

Сайты
Основным направлением деятельности фирмы являются круизы по Волге из Волгограда. Помимо этого круизная компания предлагает туры по рекам России и Европы, пляжный отдых на лучших курортах мира, лечение в санаториях и домах отдыха, экскурсионные и автобусные туры и т.д.


Перед нами стояла задача выполнить редизайн сайта круизной компании, осовременить его. При этом не забыть, что в результате мы должны получить не только красочную визитку оператора круизных туров Круиз, но и удобный инструмент по подбору круиза, который привлечет новых клиентов.

Для создания атмосферы отдыха мы задействовали большие баннеры с фотографиями теплоходов, лайнеров и пляжа. Они не только выполняют роль заставки, но и являются функциональными элементами. По нажатию на баннер пользователь переходит на спецпредложение или описание популярного круизного путешествия.

Значительное место на главной странице уделено и поиску вариантов для отпуска. Так как информация о круизах хранится на сайтах партнеров https://booking.infoflot.com/ и http://tourvisor.ru/ соответственно, а на наш сайт информация поступает через специальные модули, то чтобы не выбиваться из общего дизайна, мы стилизовали и модули партнеров по подбору речных или же морских путешествий.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Артём З.
Александр К.
Михаил А.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.