В прошлом 2014 году мы запустили третий релиз сайта предприятия ИТГАЗ. Одним из видов деятельности заявлено новое для предприятия направление, которое активно набирает обороты - производство автоматизированных блочно-модульных котельных.
Для успешного вывода новой продукции на рынок требовалась активная стратегия продвижения. Одним из важных шагов в этой стратегии стала разработка самостоятельного сайта направления АБМК.
Сайт призван решать несколько важных задач:
- предоставить исчерпывающую информацию о новой продукции
- стать каналом коммуникации с потенциальными клиентами
- вызвать явную ассоциацию с основным сайтом ИТГАЗ и предприятием в целом.
Сайт успешно запущен, но работа по-прежнему кипит. После запуска к проекту подключились коллеги из отдела маркетинга - оптимизируют, колдуют, продвигают.
Впереди еще много работы...
Качество сайта:
отлично
Знания, опыт, качество работы менеджера:
отлично
Аккуратность, пунктуальность, ответственность менеджера:
отлично
Больше всего удивило:
оперативность и индивидуальный подход
при реализации проекта
Больше всего порадовало:
умение предложить правильную и современную техническую концепцию сайта за «разумные деньги»
Больше всего огорчило:
мне все понравилось
Больше всего запомнилось:
начальный этап формирования технического задания по сайту
Что бы хотелось поменять в будущем:
возможность менять условия прописанные в тех.задании, т.к. на начальном этапе нет понимания конечной цели
Общая оценка:
отлично