Разработка сайта завода котельных систем и оборудования ИНТЕР-ТЕРМОГАЗ

Сайты
В прошлом 2014 году мы запустили третий релиз сайта завода котельных модулей ИТГАЗ. Одним из видов деятельности заявлено новое для предприятия направление, которое активно набирает обороты - производство автоматизированных блочно-модульных отопительных систем.


Для успешного вывода новой продукции на рынок требовалась активная стратегия маркетингового продвижения. Одним из важных шагов стала разработка сайта для производства направления АБМК.

Сайт завода котельных систем призван решать несколько важных задач:

  • предоставить исчерпывающую информацию о новой продукции;
  • стать каналом коммуникации с потенциальными клиентами;
  • вызвать явную ассоциацию с основным ресурсом ИТГАЗ и предприятием в целом.
Проект успешно запущен, но работа по-прежнему кипит. После запуска к проекту подключились коллеги из отдела маркетинга - оптимизируют, колдуют, продвигают.


Впереди еще много работы...
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.