Разработка сайта завода котельных систем и оборудования ИНТЕР-ТЕРМОГАЗ

Сайты
В прошлом 2014 году мы запустили третий релиз сайта завода котельных модулей ИТГАЗ. Одним из видов деятельности заявлено новое для предприятия направление, которое активно набирает обороты - производство автоматизированных блочно-модульных отопительных систем.


Для успешного вывода новой продукции на рынок требовалась активная стратегия маркетингового продвижения. Одним из важных шагов стала разработка сайта для производства направления АБМК.

Сайт завода котельных систем призван решать несколько важных задач:

  • предоставить исчерпывающую информацию о новой продукции;
  • стать каналом коммуникации с потенциальными клиентами;
  • вызвать явную ассоциацию с основным ресурсом ИТГАЗ и предприятием в целом.
Проект успешно запущен, но работа по-прежнему кипит. После запуска к проекту подключились коллеги из отдела маркетинга - оптимизируют, колдуют, продвигают.


Впереди еще много работы...
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.