Разработка интернет-магазина пляжной одежды DressToUndress

Сайты
Старый интернет-магазин не удовлетворял потребностям бизнеса и имел множество технических ограничений.


Назрела очевидная необходимость в профессиональной разработке.

Требовалось

По имеющимся дизайн-макетам спроектировать интернет-магазин пляжной одежды, продумать логику работы нетипичных элементов, позаботиться о сохранности базы покупателей и заказах, которые были собраны на старом ресурсе за 5 лет.

Получилось

Ключевая особенность, фишка, если хотите — конструктор комплекта. Сложный в разработке, приятный и удобный в использовании.

Для полнофункциональной работы интернет-магазина произведена интеграция с 1С — настроен обмен товарами и заказами. Модифицирован Личный кабинет пользователя. Тщательно проработана процедура оформления и оплаты заказа. Стандартная корзина тоже подверглась переработке. А также, скидочный механизм, аффилиатские программы, фотогалерея пользователей, блог, новости и много-много пляжной одежды.

Когда любой проект приобретает вторую жизнь — новый проект, важно ничего не забыть и не потерять. Все пользователи, их заказы и отзывы были бережно сохранены и перенесены на новый сайт.


Создать пляжный наряд своей мечты, сделать селфи в идеальном комплекте, запостить в галерее на dresstoundress.ru, поделиться с друзьями в социальных сетях - mission complete.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.