Обновление корпоративного сайта консалтинговой компании МАК

Сайты
ООО «Международная актуарная компания» (МАК — IAAC) предоставляет консалтинговые услуги в области актуарных расчетов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Они представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов.


Консалтинговая компания IAAC одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые организации, а сотрудники входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев.

Задача

Перед нами стояла задача обновить сайт консалтинговой компании, который бы продемонстрировал особенности партнера, ее регалии и большой опыт работы и, конечно же, привлек клиентов по основным направлениям деятельности.

Решение

Основной акцент на главной странице отдан 4 направлениям консалтинговой деятельности. Для услуг клиент рекомендовал использовать изображения с природными мотивами, который мы вместе согласовали.

Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.

Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.

Результат

Услуги разбиты по направлениям, примеры работ и отзывы клиентов опубликованы, история бренда и коллектив представлены. Несмотря на сложность и специфику предоставляемых услуг, сайт получился легким, светлым и современным.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Александр К.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.