Обновление корпоративного сайта консалтинговой компании МАК

Сайты
ООО «Международная актуарная компания» (МАК — IAAC) предоставляет консалтинговые услуги в области актуарных расчетов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Они представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов.


Консалтинговая компания IAAC одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые организации, а сотрудники входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев.

Задача

Перед нами стояла задача обновить сайт консалтинговой компании, который бы продемонстрировал особенности партнера, ее регалии и большой опыт работы и, конечно же, привлек клиентов по основным направлениям деятельности.

Решение

Основной акцент на главной странице отдан 4 направлениям консалтинговой деятельности. Для услуг клиент рекомендовал использовать изображения с природными мотивами, который мы вместе согласовали.

Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.

Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.

Результат

Услуги разбиты по направлениям, примеры работ и отзывы клиентов опубликованы, история бренда и коллектив представлены. Несмотря на сложность и специфику предоставляемых услуг, сайт получился легким, светлым и современным.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Александр К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.