Обновление корпоративного сайта консалтинговой компании МАК

Сайты
ООО «Международная актуарная компания» (МАК — IAAC) предоставляет консалтинговые услуги в области актуарных расчетов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Они представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов.


Консалтинговая компания IAAC одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые организации, а сотрудники входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев.

Задача

Перед нами стояла задача обновить сайт консалтинговой компании, который бы продемонстрировал особенности партнера, ее регалии и большой опыт работы и, конечно же, привлек клиентов по основным направлениям деятельности.

Решение

Основной акцент на главной странице отдан 4 направлениям консалтинговой деятельности. Для услуг клиент рекомендовал использовать изображения с природными мотивами, который мы вместе согласовали.

Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.

Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.

Результат

Услуги разбиты по направлениям, примеры работ и отзывы клиентов опубликованы, история бренда и коллектив представлены. Несмотря на сложность и специфику предоставляемых услуг, сайт получился легким, светлым и современным.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Александр К.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.