ООО «Международная актуарная компания» предоставляет консалтинговые услуги в области актуарных расчетов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Они представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов. 

Международная актуарная компания одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые компании, а сотрудники компании входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев. 

Задача

Перед нами стояла задача обновить сайт компании, который бы продемонстрировал особенности компании, ее регалии и большой опыт работы и, конечно же, привлек клиентов по основным направлениям деятельности.

Решение

Основной акцент на главной странице отдан 4 направлениям деятельности компании. Для услуг клиент рекомендовал использовать изображения с природными мотивами, который мы вместе согласовали.

Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.

Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.

Результат

Услуги разбиты по направлениям, примеры работ и отзывы клиентов опубликованы, история компании и коллектив представлены.  Несмотря на сложность и специфику предоставляемых услуг, сайт получился легким, светлым и современным. 
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Александр К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.