Разработка интернет-магазина шин Белшина

Сайты
Разработан интернет-магазин шин производителя Белшина. Как ни странно, содержит только шины одного производителя. Все элементы взрослого интернет-магазина присутствуют: внутри 1С-Битрикс 14, интеграция с 1С, заряжен технологиями INTERVOLGA.

Что интересного реализовано

Коротко, со скриншотами

Подбор шин, он же фильтр

По радиусу, сезонности, типоразмеру.
Реализация Умного фильтра

Отображение остатков

Доступны отчеты остатков по нескольким складам и розничным магазинам.

Функция «Заказ шин оптом»

Включает быстрый поиск шин, быстрое добавление в корзину, быструю подгрузку следующих 50 шин при достижении нижней части страницы.
Оптовая покупка

Блок «Шины на складе» на главной странице

Всегда показывает актуальные остатки на начало дня (в сумме по нескольким складам).
Шины на складе

Карточка товара показывает другие шины того же размера

Аналоги товаров
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.