Разработка сайта свадебного салона Glamour

Сайты
«Glamour» - свадебный салон, который продает платья и аксессуары к свадьбе.


На сайте свадебном салоне "Glamour" представлены платья таких торговых марок, как Oksana Mukha, Papilio, Natalia Romanova, Belfaso, Irina-Lux, Ira Koval, Rosali, Anna Bogdan и многие другие, которые обладают необыкновенным и индивидуальным дизайном и высоким качеством.

Перед нами стояла задача разработать сайт-каталог, в котором невеста могла бы ознакомится со всем ассортиментом свадебного салона, выбрать понравившееся и прийти в офис уже на примерку.


Как и для любого журнала мод или свадебного каталога важную роль играют фотографии моделей. Поэтому и у нас центральное место в дизайне выделено под профессиональные фотографиям дизайнерских свадебных платьев. По каталогу можно определить прошлогодние и нынешние модели, подобрать любимый фасон платья. К каждой модели или аксессуару можно оставить комментарий или поделиться ссылкой на приглянувшееся платье в социальных сетях.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.