Разработка сайта свадебного салона Glamour

Сайты
«Glamour» - свадебный салон, который продает платья и аксессуары к свадьбе.


На сайте свадебном салоне "Glamour" представлены платья таких торговых марок, как Oksana Mukha, Papilio, Natalia Romanova, Belfaso, Irina-Lux, Ira Koval, Rosali, Anna Bogdan и многие другие, которые обладают необыкновенным и индивидуальным дизайном и высоким качеством.

Перед нами стояла задача разработать сайт-каталог, в котором невеста могла бы ознакомится со всем ассортиментом свадебного салона, выбрать понравившееся и прийти в офис уже на примерку.


Как и для любого журнала мод или свадебного каталога важную роль играют фотографии моделей. Поэтому и у нас центральное место в дизайне выделено под профессиональные фотографиям дизайнерских свадебных платьев. По каталогу можно определить прошлогодние и нынешние модели, подобрать любимый фасон платья. К каждой модели или аксессуару можно оставить комментарий или поделиться ссылкой на приглянувшееся платье в социальных сетях.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.