
Разработка сайта для продажи яхт и катеров H2O
Сайты
Салон яхт и катеров H2O работает в Волгограде более десяти лет. Сайт компании, выполненный несколько лет назад, перестал удовлетворять потребностям бизнеса компании.
На каждой странице сайта для продажи катеров в верхней части есть кнопка "Подать объявление" для перехода в раздел с объявлениями. Дополнительно, пользователь может задать интересующий его вопрос с помощью специального окна.
Чаще всего, целевыми страницами на интернет-каталогах являются карточки товаров. Поэтому максимум внимания мы уделили страницам со списком товаров и странице товара. На карточке есть контент на любой вкус — дополнительные фото и видео, ссылки на документацию и производителя, кнопка печати, дополнительные характеристики катера, яхты или другой заинтересовавшей техники. Мы расположили элементы страницы так, чтобы все уместилось на экране, и ничего не было пропущено. Результат на изображении справа.
Интересная возможность — для каждой категории товаров администратор может задать описание и выбрать свойства, по которым будут работать сортировки на странице. Например, яхты и катера логично сортировать "по длине", а GPS-навигаторы и спасательные жилеты — нет. Поэтому администратор сможет указать индивидуальные сортировки для разных категорий. Также для любого раздела каталога можно загрузить прайс в виде одного файла.
Задача
Разработать новый сайт для продаж о катерах и яхтах по всему миру, которые реализует салон H2O.Решение
Мы предполагаем, что пользователь должен сразу увидеть основную продукцию компании. Поэтому выполнили главную страницу с огромными прокручивающимися фотографиями катеров и яхт. Откройте сайт на большом экране, чтобы увидеть изображения в полном размере. Кроме того, на главной странице располагается перечень категорий каталога с миниатюрами.На каждой странице сайта для продажи катеров в верхней части есть кнопка "Подать объявление" для перехода в раздел с объявлениями. Дополнительно, пользователь может задать интересующий его вопрос с помощью специального окна.
Чаще всего, целевыми страницами на интернет-каталогах являются карточки товаров. Поэтому максимум внимания мы уделили страницам со списком товаров и странице товара. На карточке есть контент на любой вкус — дополнительные фото и видео, ссылки на документацию и производителя, кнопка печати, дополнительные характеристики катера, яхты или другой заинтересовавшей техники. Мы расположили элементы страницы так, чтобы все уместилось на экране, и ничего не было пропущено. Результат на изображении справа.
Интересная возможность — для каждой категории товаров администратор может задать описание и выбрать свойства, по которым будут работать сортировки на странице. Например, яхты и катера логично сортировать "по длине", а GPS-навигаторы и спасательные жилеты — нет. Поэтому администратор сможет указать индивидуальные сортировки для разных категорий. Также для любого раздела каталога можно загрузить прайс в виде одного файла.
Результат
Красивый сайт для компании, которая занимается продажей красивой техники. Пользователи смогут подобрать и найти всю необходимую информацию о катерах, яхтах, моторах и сопутствующем оборудовании.Результат
Над проектом работали

Александр С.
Статьи по теме

08.09.2023

06.09.2023

05.09.2023

28.07.2023

26.07.2023

20.07.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.