Разработка интернет-магазина косметических средств, инструментов и оборудования для салонов красоты Проф-Стил

ООО Проф-Стиль занимается оптово-розничной продажей косметических средств для волос, косметики для загара в солярии, инструментов и оборудования для парикмахерских. Проф-Стиль является эксклюзивным официальным дистрибьютером профессиональных средств для ухода в салоне красоты от известных брендов - Londa, Wella, Barex, Kapous, Schwarzkopf и т.д.


Для расширения клиентской базы, которой являются владельцы и мастера салонов красоты и частные парикмахеры, да и простые постоянные клиенты стилистов, пользующиеся профессиональными косметическими средствами дома, не хватало разработки интернет-магазина с большим каталогом продукции.

Помимо продаж, бренд Проф-Стиль занимается проведением семинаров для обучения и просвещения всех желающих работе с салонными косметическими средствами. В интернет-магазине размещается расписание ближайших семинаров, на которые можно записаться.


Для розничных покупателей предусмотрен раздел Магазины, где указаны все точки продаж под названием Каприз волос.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.