Разработка сайта избирательной комиссии Волгоградской области

Сайты
Летом 2012 года Избирательная комиссия Волгоградской области приняла решение разработать сайт. Мы сделали новый сайт в три этапа - проектирование и дизайн, первая часть разработки, вторая часть разработки.

Сайт избирательной комиссии содержит большое количество контента, множество разделов, лент новостей, графики, ссылок на документы. Большой список возможностей сочетается с элегантным и неброским дизайном.

Вкратце, что есть на сайте:
  • Интерактивная карта Волгоградской области с подсветкой района;
  • Версия для слабовидящих;
  • Поиск по сайту, поиск по тегам, поиск по разделам, поиск материалов по временному интервалу;
  • Каталог фото и видео;
  • Пять категорий новостей, фильтр новостей по дате;
  • Каталог территориальных избирательных комиссий и их членов;
  • Тема недели, Экспертное мнение, Онлайн-интервью, Опросы;
  • Каталог документов ИКВО позволяет хранить и модерировать на сайте различные документы или ссылки на ресурсы в сети;
  • Каталог результатов выборов с привязкой к районам области;
  • Каталог депутатов, глав администраций с привязкой к районам области и сельским поселениям;
  • На сайте есть контент-редакторы для каждого района области. "Чужой" район контент-редактор править не может.

Результат

Разработан новый сайт для главного избирательного органа области. Много возможностей, много посетителей, много интерактива.
Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Анатолий Ерофеев
Дмитрий М.
Александр С.

Статьи по теме

От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.