Разработка сайта избирательной комиссии Волгоградской области

Сайты
Летом 2012 года Избирательная комиссия Волгоградской области приняла решение разработать сайт. Мы сделали новый сайт в три этапа - проектирование и дизайн, первая часть разработки, вторая часть разработки.

Сайт избирательной комиссии содержит большое количество контента, множество разделов, лент новостей, графики, ссылок на документы. Большой список возможностей сочетается с элегантным и неброским дизайном.

Вкратце, что есть на сайте:
  • Интерактивная карта Волгоградской области с подсветкой района;
  • Версия для слабовидящих;
  • Поиск по сайту, поиск по тегам, поиск по разделам, поиск материалов по временному интервалу;
  • Каталог фото и видео;
  • Пять категорий новостей, фильтр новостей по дате;
  • Каталог территориальных избирательных комиссий и их членов;
  • Тема недели, Экспертное мнение, Онлайн-интервью, Опросы;
  • Каталог документов ИКВО позволяет хранить и модерировать на сайте различные документы или ссылки на ресурсы в сети;
  • Каталог результатов выборов с привязкой к районам области;
  • Каталог депутатов, глав администраций с привязкой к районам области и сельским поселениям;
  • На сайте есть контент-редакторы для каждого района области. "Чужой" район контент-редактор править не может.

Результат

Разработан новый сайт для главного избирательного органа области. Много возможностей, много посетителей, много интерактива.
Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Анатолий Ерофеев
Дмитрий М.
Александр С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.