Разработка сайта избирательной комиссии Волгоградской области

Сайты
Летом 2012 года Избирательная комиссия Волгоградской области приняла решение разработать сайт. Мы сделали новый сайт в три этапа - проектирование и дизайн, первая часть разработки, вторая часть разработки.

Сайт избирательной комиссии содержит большое количество контента, множество разделов, лент новостей, графики, ссылок на документы. Большой список возможностей сочетается с элегантным и неброским дизайном.

Вкратце, что есть на сайте:
  • Интерактивная карта Волгоградской области с подсветкой района;
  • Версия для слабовидящих;
  • Поиск по сайту, поиск по тегам, поиск по разделам, поиск материалов по временному интервалу;
  • Каталог фото и видео;
  • Пять категорий новостей, фильтр новостей по дате;
  • Каталог территориальных избирательных комиссий и их членов;
  • Тема недели, Экспертное мнение, Онлайн-интервью, Опросы;
  • Каталог документов ИКВО позволяет хранить и модерировать на сайте различные документы или ссылки на ресурсы в сети;
  • Каталог результатов выборов с привязкой к районам области;
  • Каталог депутатов, глав администраций с привязкой к районам области и сельским поселениям;
  • На сайте есть контент-редакторы для каждого района области. "Чужой" район контент-редактор править не может.

Результат

Разработан новый сайт для главного избирательного органа области. Много возможностей, много посетителей, много интерактива.
Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Анатолий Ерофеев
Дмитрий М.
Александр С.

Статьи по теме

31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...
05.05.2023
CRM и Партнерский портал Лаборатории Касперского. Переход с Salesforce Компания ИНТЕРВОЛГА была выбрана исполнителем в тендере на оказание услуг для АО «Лаборатория Касперского» по замене решения на Salesforce Sales Cloud на альте...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.