Разработка сайта избирательной комиссии Волгоградской области

Сайты
Летом 2012 года Избирательная комиссия Волгоградской области приняла решение разработать сайт. Мы сделали новый сайт в три этапа - проектирование и дизайн, первая часть разработки, вторая часть разработки.

Сайт избирательной комиссии содержит большое количество контента, множество разделов, лент новостей, графики, ссылок на документы. Большой список возможностей сочетается с элегантным и неброским дизайном.

Вкратце, что есть на сайте:
  • Интерактивная карта Волгоградской области с подсветкой района;
  • Версия для слабовидящих;
  • Поиск по сайту, поиск по тегам, поиск по разделам, поиск материалов по временному интервалу;
  • Каталог фото и видео;
  • Пять категорий новостей, фильтр новостей по дате;
  • Каталог территориальных избирательных комиссий и их членов;
  • Тема недели, Экспертное мнение, Онлайн-интервью, Опросы;
  • Каталог документов ИКВО позволяет хранить и модерировать на сайте различные документы или ссылки на ресурсы в сети;
  • Каталог результатов выборов с привязкой к районам области;
  • Каталог депутатов, глав администраций с привязкой к районам области и сельским поселениям;
  • На сайте есть контент-редакторы для каждого района области. "Чужой" район контент-редактор править не может.

Результат

Разработан новый сайт для главного избирательного органа области. Много возможностей, много посетителей, много интерактива.
Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Анатолий Ерофеев
Дмитрий М.
Александр С.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.