
Разработка сайта инженерного центра ТЕРМОГРУПП
Сайты
Задача
Разработать сайт для инженерного центра с каталогом для компании, осуществляющей продажу отопительного и вентиляционного оборудования.Решение
Сайт только с каталогом товаров похож на классический интернет-магазин. Нужно учитывать несколько нюансов сотрудничества с инженерным центром, как будет вести себя пользователь при выборе продукции и после того, как её выберет.Для удовлетворения потребностей в покупке мы сделали понятную навигацию по каталогу инженерной продукции, и несколько удобных мелочей, вроде «рекомендованные товары» для каждой группы и вывода всего ассортимента в категории, даже если они лежат на уровень ниже.
Для того, чтобы пользователи могли заказать понравившиеся позиции, мы используем кнопку «Заказать звонок». Менеджер центра увидит, на какой странице сайта находился посетитель при заполнении формы.
Результат
Сайт центра с каталогом для представления инженерных товаров компании ТЕРМОГРУПП.Результат
Над проектом работали

Ирина К.
Статьи по теме

08.09.2023

06.09.2023

05.09.2023

28.07.2023

26.07.2023

20.07.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.