Разработка интернет-магазина строительного и промышленного оборудования Стандарт

Сайты
Мы закончили разработку интернет-магазина для компании ООО "Стандарт". Компания занимается торговлей строительным и промышленным оборудованием.

Дизайн сайта нацелен на основную задачу - показать оборудование, рассказать о его характеристиках, помочь с выбором.

Основным разделом интернет-магазина является, естественно, каталог строительного и промышленного оборудования. Для того, чтобы каталог всегда был под рукой, мы разместили его в левой колонке в виде раскрывающихся списков с категориями продукции. Главная страница, помимо каталога, содержит список новинок оборудования, а также акции.

Интересной получилась страница "Сервисный центр". Там пользователь может ввести номер своего заказ-наряда, а сайт подскажет, как продвигается ремонт оборудования, и когда было последнее изменение текущего состояния ремонта. Удобно!

Для того, чтобы выгрузить всю номенклатуру в интернет-магазин, мы настроили и осуществили обмен товарами с 1С. Естественно, обмен двусторонний, и 1С, в свою очередь, получает электронные заказы.

В интернет-магазине есть несколько на первый взгляд незаметных, но удобных для пользователей, особенностей:
  • Любое строительное оборудование можно сравнить по характеристикам, так как список характеристик один на весь каталог;
  • Страница товара имеет специальную версию для печати, на которой не отображается ничего лишнего;
  • Нажимая на бренд в списке товаров, мы получаем отобранный ассортимент данного строительного или промышленного производителя оборудования (очень удобно для визуалов, а также тех, кто помнит, как выглядит логотип, но не помнит название);
  • При оформлении заказа пользователю предлагают зарегистрироваться, но есть кнопка "У меня мало времени", и тогда регистрация не нужна.
Результат - хороший онлайн-магазин, ориентированный на пользователей. Надеемся, он станет хорошим инструментом развития бизнеса компании.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анастасия Ч.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.