Разработка интернет-магазина строительного и промышленного оборудования Стандарт

Сайты
Мы закончили разработку интернет-магазина для компании ООО "Стандарт". Компания занимается торговлей строительным и промышленным оборудованием.

Дизайн сайта нацелен на основную задачу - показать оборудование, рассказать о его характеристиках, помочь с выбором.

Основным разделом интернет-магазина является, естественно, каталог строительного и промышленного оборудования. Для того, чтобы каталог всегда был под рукой, мы разместили его в левой колонке в виде раскрывающихся списков с категориями продукции. Главная страница, помимо каталога, содержит список новинок оборудования, а также акции.

Интересной получилась страница "Сервисный центр". Там пользователь может ввести номер своего заказ-наряда, а сайт подскажет, как продвигается ремонт оборудования, и когда было последнее изменение текущего состояния ремонта. Удобно!

Для того, чтобы выгрузить всю номенклатуру в интернет-магазин, мы настроили и осуществили обмен товарами с 1С. Естественно, обмен двусторонний, и 1С, в свою очередь, получает электронные заказы.

В интернет-магазине есть несколько на первый взгляд незаметных, но удобных для пользователей, особенностей:
  • Любое строительное оборудование можно сравнить по характеристикам, так как список характеристик один на весь каталог;
  • Страница товара имеет специальную версию для печати, на которой не отображается ничего лишнего;
  • Нажимая на бренд в списке товаров, мы получаем отобранный ассортимент данного строительного или промышленного производителя оборудования (очень удобно для визуалов, а также тех, кто помнит, как выглядит логотип, но не помнит название);
  • При оформлении заказа пользователю предлагают зарегистрироваться, но есть кнопка "У меня мало времени", и тогда регистрация не нужна.
Результат - хороший онлайн-магазин, ориентированный на пользователей. Надеемся, он станет хорошим инструментом развития бизнеса компании.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анастасия Ч.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.