Разработка интернет-магазина автозапчастей и амортизаторов PLAZA

Сайты

Задача

Разработать интернет-магазин автозапчастей и амортизаторов производителя ПЛАЗА. ЮФО Бафф-ПЛАЗА является единственным представителем петербургского завода амортизаторов ПЛАЗА на юге России. Нужна разработка современного интернет-магазина для расширения каналов сбыта автомобильных запчастей.

Особенности интернет-магазина автозапчастей

Интернет-магазин ПЛАЗА имеет все необходимые возможности для онлайн-продаж запчастями:
  • интеграция с 1С (выгрузка товаров в каталог и заказов в учетную систему);
  • корзина покупателя;
  • оформление заказа на сайте с выбором способа оплаты и доставки;
  • форма «В 1 клик» — позволяет сделать заявку, указав только Имя и Номер телефона для связи;
  • сравнение ассортимента автозапчастей по параметрам;
  • автоматический вывод на главной странице популярных товаров (которые чаще других кладут в корзину покупатели)

Развитие проекта

В первый месяц запуска на нем было сделано несколько покупок автозапчестей. Для такого молодого магазина этого мало. Интернет-магазин должен занять нишу в ЮФО, поэтому ему требуется разработка хорошей рекламной кампании. В дальнейшем, аналитика конверсии и точечные доработки для ее повышения. Это правильный путь для каждого развивающегося веб-ресурса.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.