Разработка корпоративного сайта для радио Белый лебедь

Сайты

Бизнес-задача

С начала октября во многих городах Волгоградской области началось вещание новой радиостанции ''Белый лебедь''. Радиостанция позиционирует себя как радио Волгоградской области. Слоган радиостанций звучит так "Радио Белый лебедь - Радио родной земли, радио Волгоградской области".

Помимо отражения атмосферы и образа радиостанции, корпоративный сайт радио должен привлекать новых слушателей, предоставлять рекламную и коммерческую информацию, принимать заявки слушателей.

Решение

Для привлечения посетителей на сайт разработан плеер, с помощью которого можно слушать радио из любой точки мира, заодно просматривать какая композиция играет в этот момент.

Для удобства поиска частоты вещания радио мы разработали карту Волгоградской области, на которой можно узнать частоту вещания в конкретном районе области.

Результат

Получен удобный инструмент не только для размещения программы передач, новостей и рекламной документации, но также сайт позволяет проводить опросы, обсуждения на форуме, голосования, получать заявки от слушателей, тем самым привлекая новых поклонников радиостанции.
Результат
Над проектом работали
Артем Х.
Павел М.
Ирина М.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.