Разработка сайта автодилера Ниссан-Арконт
Сайты
Бизнес-задача
Разработка сайта для поддержки автодилерского направления Ниссан для компании Арконт. Представление всей линейки продаваемых марок машин, а также большого числа рекламных баннеров. Удобное наполнение каталога автомобилей. Возможность дальнейшей доработки сайта.Решение
Стильный дизайн в духе компании Nissan. Удобный как для просмотра, так и для наполнения каталога моделей и их комплектациями. Ненавязчивые баннеры с рекламой через акции. Разработка на системе управления сайтом 1С-Битрикс.Результат
Сайт достойно отражает современность компании автодилера Ниссан и ее стремление давать клиентам только лучший сервис.Результат
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.