Аналог CRM Salesforce в России

Импортозамещение Salesforce CRM и
Cloud marketing
быстрый перезапуск маркетинга и продаж на Битрикс24
Salesforce CRM + Cloud marketing
Битрикс24 CRM
Многие компании в России пользуются «импортными» программами и сервисами. Как правило, эти системы дороги, функциональны (даже избыточно) и прочно встроены в ИТ-ландшафт организации.

Актуальное «импортозамещение» не получается сделать безболезненно. Каждый раз это — проект со своими рисками, сроками и результатами.

Однако успех возможен. Часто даже крупные бренды применяют далеко не все возможности систем, и отечественные аналоги могут предложить замену «на твердую четверку». А может быть и «с плюсом». Например, сравнение форм для сбора заявок или настройку вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24

Итак, пример замены Salesforce CM и Salesforce CRM на аналог российского ПО — Битрикс24.
Как было: международный производитель, поставляющий в Россию технологически сложные товары медицинского назначения под 10 брендами
Два ключевых процесса, за которые отвечает российское представительство — это маркетинг и дистрибуция.

Маркетинг компании направлен на потребителей (охватные кампании и медиа) и врачей (экспертный контент, разогревающие вебинары и очные презентации).

Основной маркетинговый процесс в компании удобно показать на воронке.
Стадия маркетинговой воронки
(продаж и активного продвижения продукции нет)
Действия маркетинга
(в группе маркетинга работают профильные эксперты и авторы)
Потенциальная аудитория
10 тысяч профильных специалистов
База контактов для рассылок и разогревающего маркетинга
6 тысяч контактов
Активные посетители мероприятий компании
2,4 тысячи контактов
«Адвокаты бренда».
Выступают на мероприятиях,
получают гранты
400 человек
Активное продвижение экспертного контента: сайты, дискуссионные группы, лид-магниты.
Цель: аккуратное формирование лояльности и сбор контактных данных.
Рассылки по почте с приглашениями подписаться на мероприятия.
Приглашение на онлайн-мероприятия.
«Догоняющие» SMS-сообщения и контакты через мессенджеры
Приглашения обсудить мероприятие в онлайн-клубе. Сбор комментариев и идей по исследованиям.
Развитие комьюнити.
Популяризация «адвокатов бренда» как экспертов.
Программы лояльности.
Технически для решения задач маркетинга используется связка Salesforce портал и Cloud marketing.

В этих системах ведется база контактов с подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Можно отследить «цифровой след специалиста» и эффективность коммуникаций.

Средствами Salesforce вычисляется также количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.
Как стало: коробочная версия Битрикс24 CRM решает маркетинговые задачи крупного производителя
В Битрикс24 с минимальными доработками реализованы сценарии:
  1. Импорт базы специалистов (Контакты)
  2. Импорт каталога продукции (Каталог)
  3. Создание отдельных сущностей на базе Смарт-процессов:
  • Вебинар.
  • Очная презентация.

Почему Битрикс24 достойный аналог CRM Salesforce в России

Организация данных в Битрикс24
В Битрикс24 позволяет в полуавтоматическом режиме выделять сегменты для рассылок через различные каналы. Например, «получили приглашение на вебинар по продукту А, но не перешли по ссылке». Таким пользователям будут направлены сообщения по SMS и в мессенджеры за 1,5 часа до начала вебинара.
Работа рассылок и аналитики маркетинга в Битрикс24

Переход произошел в рекордные срокименее 2 месяцев

(заключение контракта шло дольше :-) )

ИНТЕРВОЛГА профессионально решает задачу импортозамещения и запускает коммерческие сервисы на отечественном ПО.

Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24

В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Из них 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.

ИНТЕРВОЛГА в их числе.

Оставить заявку на импортозамещение
Salesforce CRM и Salesforce Cloud

Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.

Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Какой иностранный продукт нужно заместить?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных