Аналог CRM Salesforce в России
уходит Salesforce CRM + Cloud marketing
Битрикс24
Многие компании в России пользуются «импортными» программами и сервисами. Как правило, эти системы дороги, функциональны (даже избыточно) и прочно встроены в ИТ-ландшафт организации.
Актуальное «импортозамещение» не получается сделать безболезненно. Каждый раз это — проект со своими рисками, сроками и результатами.
Однако успех возможен. Часто даже крупные бренды применяют далеко не все возможности систем, и отечественные аналоги могут предложить замену «на твердую четверку». А может быть и «с плюсом». Например, сравнение форм для сбора заявок или настройку вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24
Итак, пример замены Salesforce на конкурент и аналог из российского ПО — Битрикс24.
Читать статью про «Переезд с SalesForce на Битрикс24 для крупного агентства коммерческой недвижимости».
Актуальное «импортозамещение» не получается сделать безболезненно. Каждый раз это — проект со своими рисками, сроками и результатами.
Однако успех возможен. Часто даже крупные бренды применяют далеко не все возможности систем, и отечественные аналоги могут предложить замену «на твердую четверку». А может быть и «с плюсом». Например, сравнение форм для сбора заявок или настройку вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24
Итак, пример замены Salesforce на конкурент и аналог из российского ПО — Битрикс24.
Читать статью про «Переезд с SalesForce на Битрикс24 для крупного агентства коммерческой недвижимости».
Как было: международный производитель, поставляющий в Россию технологически сложные товары медицинского назначения под 10 брендами
Два ключевых для управления бизнес-процесса, за которые отвечает российское представительство — это маркетинг и дистрибуция.
Маркетинг компании направлен на потребителей (охватные кампании и медиа) и врачей (экспертный контент, разогревающие вебинары и очные презентации).
Основной маркетинговый процесс в компании удобно показать на воронке.
Маркетинг компании направлен на потребителей (охватные кампании и медиа) и врачей (экспертный контент, разогревающие вебинары и очные презентации).
Основной маркетинговый процесс в компании удобно показать на воронке.
Стадия маркетинговой воронки
(продаж и активного продвижения продукции нет)
(продаж и активного продвижения продукции нет)
Действия маркетинга
(в группе маркетинга работают профильные эксперты и авторы)
(в группе маркетинга работают профильные эксперты и авторы)
Потенциальная аудитория
10 тысяч профильных специалистов
10 тысяч профильных специалистов
База контактов для рассылок и разогревающего маркетинга
6 тысяч контактов
6 тысяч контактов
Активные посетители мероприятий компании
2,4 тысячи контактов
2,4 тысячи контактов
«Адвокаты бренда».
Выступают на мероприятиях,
получают гранты
400 человек
Выступают на мероприятиях,
получают гранты
400 человек
Активное продвижение экспертного контента: сайты, дискуссионные группы, лид-магниты.
Цель: аккуратное формирование лояльности и сбор контактных данных.
Цель: аккуратное формирование лояльности и сбор контактных данных.
Рассылки по почте с приглашениями подписаться на мероприятия.
Приглашение на онлайн-мероприятия.
«Догоняющие» SMS-сообщения и контакты через мессенджеры
Приглашение на онлайн-мероприятия.
«Догоняющие» SMS-сообщения и контакты через мессенджеры
Приглашения обсудить мероприятие в онлайн-клубе. Сбор комментариев и идей по исследованиям.
Развитие комьюнити.
Развитие комьюнити.
Популяризация «адвокатов бренда» как экспертов.
Программы лояльности.
Программы лояльности.
Технически для решения задач маркетинга используется связка Salesforce портал и Cloud marketing.
В этих системах ведется база данных с контактами и подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Можно отследить «цифровой след специалиста» и эффективность коммуникаций.
Средствами Salesforce вычисляется также количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.
В этих системах ведется база данных с контактами и подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Можно отследить «цифровой след специалиста» и эффективность коммуникаций.
Средствами Salesforce вычисляется также количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.
Как стало: коробочная версия Битрикс24 CRM-система решает маркетинговые задачи крупного производителя
В Битрикс24 с минимальными доработками реализованы сценарии:
- Импорт базы специалистов (Контакты)
- Импорт каталога продукции (Каталог)
- Создание отдельных сущностей на базе Смарт-процессов:
- Вебинар.
- Очная презентация.
Почему Битрикс24 достойный аналог Salesforce в России
Учитывается участие специалиста в вебинаре или очной презентации.
Также считаются «касания» в разрезе отдельных продуктов бизнеса
Также считаются «касания» в разрезе отдельных продуктов бизнеса
Контакты (базовая сущность)
Сюда загружены Специалисты
Сюда загружены Специалисты
Каталог продукции
(базовая сущность)
Сюда загружены Продукты
(базовая сущность)
Сюда загружены Продукты
Новая сущность «Вебинар»
на базе Смарт-процессов
Создаётся в режиме no-code
на базе Смарт-процессов
Создаётся в режиме no-code
Новая сущность «Очная презентация» на базе Смарт-процессов
Создаётся в режиме no-code
Создаётся в режиме no-code
Организация данных в Битрикс24
В Битрикс24 позволяет в полуавтоматическом режиме выделять сегменты для рассылок через различные каналы. Например, «получили приглашение на вебинар по продукту А, но не перешли по ссылке». Таким пользователям будут направлены сообщения по SMS и в мессенджеры за 1,5 часа до начала вебинара.
Формирование сегментов
(процесс автоматизирован)
(процесс автоматизирован)
Подготовка текстов (встроенный
редактор + возможность
использования любого HTML-кода)
редактор + возможность
использования любого HTML-кода)
Аналитика в разрезе каналов,
продуктов, специалистов, компаний
продуктов, специалистов, компаний
Рассылки: триггерные
(пример «прослушал вебинар»)
и автоматические
(«анонс новой презентации»)
(пример «прослушал вебинар»)
и автоматические
(«анонс новой презентации»)
Рассылка и аналитика маркетинга в Битрикс24
Переход произошел в рекордные сроки — менее 2 месяцев
(заключение контракта шло дольше :-) )
ИНТЕРВОЛГА профессионально решает задачу импортозамещения и запускает коммерческие сервисы на отечественном ПО.
ИНТЕРВОЛГА профессионально решает задачу импортозамещения и запускает коммерческие сервисы на отечественном ПО.
Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24
В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Из них 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Из них 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Удобный формат
Перенос из Salesforce ваших бизнес-процессов мы готовы сделать одним из двух вариантов — аренда проектной команды или итерации с закрепленной ценой. Мы гарантируем полную прозрачность и проводим регулярные онлайн-конференции менеджеров заказчика и команды ИНТЕРВОЛГИ.
Как это работает:
Стандартная поддержка — 45.000 рублей, подробности в статье.
Как это работает:
- ИНТЕРВОЛГА выделяет для перехода отдельную проектную команду (в состав которой входят программисты, it-архитектор, бизнес-аналитик, product-менеджер), которая и выполнит реализацию переноса, настроек и доработок.
- при формате итераций с закрепленной ценой вся задача разделяется на фиксированные этапы (итерации) и мы поочередно реализуем каждую из них.
Стандартная поддержка — 45.000 рублей, подробности в статье.
Оставить заявку на импортозамещение
Salesforce CRM и Cloud
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем