- Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24
- Сценарий работы с лидами в Битрикс24
- Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.
Импортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги.
В сегменте CRM-систем таким отечественным решением является Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА переводит процессы заказчиков с импортных систем на Битрикс24.
![Как выбрать партнера 1С-Битрикс](/upload/medialibrary/5ae/k5h5x0i85j6lshc5xg9ks3rny79ms348.png.webp)
Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24
На примере реальной компании-производителя промышленного холодильного оборудования рассмотрим базовую задачу CRM: сбор заявок (лидов, интересов) через веб-форму и последующая обработка в CRM.
Для решения этой задачи мы подготовили сравнение Salesforce и Битрикс24.
Сейчас в Salesforce настроен процесс работы с интересами (Lead Process). На вашем сайте есть форма обратной связи для заявок, которые попадают в Salesforce и становятся новыми интересами (лидами). Затем вы обрабатываете и конвертируете их. В SF это называется преобразованием интересов (Lead Conversion).
При использовании Salesforce процесс сбора и конвертации лидов выглядит следующим образом:
1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.
2. На главной странице портала в системе Salesforce появляется новый лид в Ассистенте.
3. Далее перейдем в раздел Интерес, где отображаются все лиды. Можно выбрать представление в виде канбана, таблицы или разделенного экрана.
4. Преобразовать интерес (convert lead) можно только через карточку интереса.
5. Интерес можно преобразовать в организацию, контакт и возможность (opportunity).
6. Интерес преобразован.
7. В Ассистенте на главной странице увидим новую созданную сделку.
8. Возможность, созданная из интереса.
Сценарий работы с лидами в Битрикс24
Что же получается в результате замены Salesforce на Битрикс24?
При использовании Битрикс24 этот же процесс выглядит так:
-
Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.
2. Уведомление в Б24 о заполнении CRM-формы с сайта.
3. Лид попадает в CRM. Здесь и далее в сделках доступно два вида представления: канбан и список.
4. Лид проходит обработку с перемещением по стадиям. Затем конвертируется в качественный или некачественный лид.
5. Качественный лид можно конвертировать в разные сущности:
6. Создадим связку Сделка + Контакт. Сделку также перемещаем по стадиям, тем самым двигая её вперед по воронке продаж.
Уведомление о создании сделки:
Сделка в канбане:
Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.
Достоинства Б24 в части сбора лидов с сайта и конвертации:
-
интерфейс проще;
-
возможность кастомизации настроек при необходимости;
-
доступен облачный и коробочный вариант платформ, что позволяет подобрать оптимальное решение под индивидуальные требования;
-
возможность глубокой доработки коробочной версии;
-
понятный friendly-интерфейс, который не требует долгого изучения;
-
диапазон более низких цен по сравнению с Salesforce, что позволит прилично сэкономить, а также не оплачивать неиспользуемый функционал системы;
-
есть демо-версия облачной платформы с возможностью активировать Профессиональный тариф на 15 дней, чтобы протестировать и оценить все инструменты верхнего тарифа.
Статьи по теме
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/da8/470_200_2/v8j0lxpsl0awc3vc1o8qwdaz05v00pvn.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/4be/470_200_2/t6wgzearlyagcpokj59zmjtx6dfnwg0p.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/725/470_200_2/mqourwrxaxdlznvdtm8h13xrf3t8ge65.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/8a7/470_200_2/0jhk9dv2tc48yqtnd1cc0dco5gw6p59l.png.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/a0c/470_200_2/cv5kbc5dylie3bnnc4iz11xat1rd4lp5.png.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/68d/470_200_2/0e10sgb8ozxn9dgqjjy14quzaubkdiao.jpg.webp?w=1920)
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.