Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидов

Степан Овчинников
Ирина П.
Подписаться

Импортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. 

В сегменте CRM-систем таким отечественным решением является Битрикс24

ИНТЕРВОЛГА переводит процессы заказчиков с импортных систем на Битрикс24. 

Как выбрать партнера 1С-Битрикс
Начнем с вывода: несмотря на мировое лидерство и выдающиеся результаты Salesforce CRM, Битрикс24 предоставляет решение сопоставимого уровня.
Замена Salesforce Sales Cloud на Битрикс24 реальна.

Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24

На примере реальной компании-производителя промышленного холодильного оборудования рассмотрим базовую задачу CRM: сбор заявок (лидов, интересов) через веб-форму и последующая обработка в CRM. 

Для решения этой задачи мы подготовили сравнение Salesforce и Битрикс24.

Сейчас в Salesforce настроен процесс работы с интересами (Lead Process). На вашем сайте есть форма обратной связи для заявок, которые попадают в Salesforce и становятся новыми интересами (лидами). Затем вы обрабатываете и конвертируете их. В SF это называется преобразованием интересов (Lead Conversion).

При использовании Salesforce процесс сбора и конвертации лидов выглядит следующим образом:

1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте. 

Вид crm-формы Salesforce

2. На главной странице портала в системе Salesforce появляется новый лид в Ассистенте. 

Появление нового лида в Ассистенте Salesforce

Ассистент Salesforce в CRM

3. Далее перейдем в раздел Интерес, где отображаются все лиды. Можно выбрать представление в виде канбана, таблицы или разделенного экрана.

Новые интересы/лиды в CRM Salesforce

4. Преобразовать интерес (convert lead) можно только через карточку интереса.

Конвертация лида в сделку в CRM

5. Интерес можно преобразовать в организацию, контакт и возможность (opportunity). 

Создание карточки контакта и компании в crm

6. Интерес преобразован.

Обработка лида в CRM Salesforce

7. В Ассистенте на главной странице увидим новую созданную сделку.

Новая сделка в Ассистенте CRM

8. Возможность, созданная из интереса. 

Преобразование возможности в интерес/лид crm

Сценарий работы с лидами в Битрикс24

Что же получается в результате замены Salesforce на Битрикс24?

При использовании Битрикс24 этот же процесс выглядит так:

  1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте. 

Сравнение CRM-форм Битрикс24 и Salesforce

2. Уведомление в Б24 о заполнении CRM-формы с сайта.

Попадание лида в CRM Битрикс24

3. Лид попадает в CRM. Здесь и далее в сделках доступно два вида представления: канбан и список. 

Лид в канбане и в списке CRM Б24

4. Лид проходит обработку с перемещением по стадиям. Затем конвертируется в качественный или некачественный лид. 

Обработка и конвертация лида со стадиями в crm

5. Качественный лид можно конвертировать в разные сущности: 

Виды конвертации лида

6. Создадим связку Сделка + Контакт. Сделку также перемещаем по стадиям, тем самым двигая её вперед по воронке продаж. 

Уведомление о создании сделки:

Уведомление о создании сделки от робота битрикс24

Сделка в канбане:

Создание сделки в канбане Битрикс24

Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.

Достоинства Б24 в части сбора лидов с сайта и конвертации:

  • интерфейс проще;

  • возможность кастомизации настроек при необходимости;

  • доступен облачный и коробочный вариант платформ, что позволяет подобрать оптимальное решение под индивидуальные требования;

  • возможность глубокой доработки  коробочной версии;

  • понятный friendly-интерфейс, который не требует долгого изучения;

  • диапазон более низких цен по сравнению с Salesforce, что позволит прилично сэкономить, а также не оплачивать неиспользуемый функционал системы;

  • есть демо-версия облачной платформы с возможностью активировать Профессиональный тариф на 15 дней, чтобы протестировать и оценить все инструменты верхнего тарифа. 

Вывод: На примере простого процесса сбора и конвертации лидов мы показываем, что замена Salesforce Sales Cloud на Битрикс24 CRM реальна
В следующих статьях мы рассмотрим управление сделками (в Salesforce они называются Opportunity – Возможности) и ведение карточек клиентов.

Оцените статью
22.06.2022
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

13.05.2022
Обновление модуля ограничения доступа к полям CRM: ограничение доступа в канбане ИНТЕРВОЛГА выпускает готовые решения для Битрикс24, которые расширяют возможности портала за разумные деньги. Сегодня поговорим об обновлении Модуля ограни...
04.02.2022
Кейс: Внутренний портал крупной фармацевтической компании «Цифровой HR» Люди в компаниях не только очень важны, но и очень дороги. В прямом смысле. Дело даже не в заработных платах. Компания со штатом 1-3 тысячи человек тра...
10.01.2022
Добавление своей кнопки в визуальный редактор Битрикс24Битрикс24 — универсальный портал с большим количеством инструментов для решения задач компании. Есть функции Битрикса, которые работают во всей системе и они ...
28.12.2021
Оцифровка HR-процессов – тренд 2022 года 2022 год еще не наступил, но уже вовсю говорят об HR-трендах наступающего года. ИНТЕРВОЛГА успевает отслеживать новости, не отстает от цифрового прогресса. ...
26.05.2021
Смарт-процессы в Битрикс24 — почему это прорывБитрикс24 как хороший «комбайн» состоит из множества блоков — задачи, CRM, календарь, чаты, бизнес-процессы, диск, сквозная аналитика и т.д. Что-то из этого раб...
Начать работу просто — напишите нам
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем