На этот раз в главной роли побывал наш специалист по интернет-рекламе Антон Астахов.
Благодаря его интересному рассказу мы узнали, как работает Google Analytics и Яндекс.Метрика, что влияет на хорошую посещаемость сайта, и как же, собственно, повысить эффективность сайта при помощи веб-аналитики.
Спасибо нашим гостям за участие и вопросы!
Приходите и вы к нам на очередной, уже третий по счету, вечерний семинар 2 июня на тему «Вирусная реклама»!
Оцените статью
05.09.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме

14.06.2023

19.05.2023

23.03.2023

17.03.2023

02.03.2023

30.09.2022
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем