В спорах о эффективности рекламы нам говорят: «Ваши действия, ваша реклама ничего нам не дает». Хотелось бы иметь некую опору, независимую статистику - Откуда приходят люди, которые делают заказы на сайтах наших клиентов. Речь идет об интернет-магазинах.
Поэтому я создал модуль для отслеживания конверсии. Модуль позволяет ответить на вопрос - «Откуда пришел человек, который сделал заказ».
Оцените статью
12.11.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме

14.06.2023

19.05.2023

23.03.2023

17.03.2023

02.03.2023

30.09.2022
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем