Как «читать» отчеты модуля «Измеритель конверсии» в Яндекс.Метрике

Алексей Шкарупа
Ольга Ф.

Для настройки отслеживания конверсии и получения отчетов, которые описаны в этом посте Вам потребуется модуль «Измеритель конверсии»

Отчеты Яндекс.Метрики «Электронная торговля»

1.Группа отчетов Яндекс.Метрики «Воронка продаж»

Рассмотрим подобные отчеты в Яндекс.Метрике. Заходим в свой аккаунт и здесь “Посещаемость” → “Конверсии”

Здесь раскрываем “Воронку продаж”

И видим подробно переходы по шагам и количество ушедших посетителей сайта на каждом этапе воронки.

Воронка продаж

2. Группа отчетов Яндекс.Метрики «Параметры интернет-магазинов»

Очень наглядный и интересный отчет. Легко читается, позволяет быстро сделать выводы.
Переходим на вкладку “Содержание” → “Параметры Интернет-магазинов”
Выбираем цель “Страница подтверждения заказa":

Видим, что за последний месяц было сделано 9 заказов. Можно раскрыть каждый заказ и посмотреть с естественного поиска перешел человек или с рекламы, сколько товаров было в одном заказе, какова сумма заказа.

Эти два отчета в Яндекс.Метрике помогут ориентироваться в заказах и их источниках.

Оцените статью
06.11.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...
18.03.2022
Выход в онлайн и привлечение b2b-клиентов для производителя промышленных захватных системПродвижение в B2B-сегменте требует особого подхода, процесс сложный, небыстрый и с накопительным эффектом. На него влияет высокая конкуренция, длинный срок прин...
14.07.2021
Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники нач...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем