Как «читать» отчеты модуля «Измеритель конверсии» в Яндекс.Метрике
Для настройки отслеживания конверсии и получения отчетов, которые описаны в этом посте Вам потребуется модуль «Измеритель конверсии»
Отчеты Яндекс.Метрики «Электронная торговля»
1.Группа отчетов Яндекс.Метрики «Воронка продаж»
Рассмотрим подобные отчеты в Яндекс.Метрике. Заходим в свой аккаунт и здесь “Посещаемость” → “Конверсии”
Здесь раскрываем “Воронку продаж”
И видим подробно переходы по шагам и количество ушедших посетителей сайта на каждом этапе воронки.
2. Группа отчетов Яндекс.Метрики «Параметры интернет-магазинов»
Очень наглядный и интересный отчет. Легко читается, позволяет быстро сделать выводы.
Переходим на вкладку “Содержание” → “Параметры Интернет-магазинов”
Выбираем цель “Страница подтверждения заказa":
Видим, что за последний месяц было сделано 9 заказов. Можно раскрыть каждый заказ и посмотреть с естественного поиска перешел человек или с рекламы, сколько товаров было в одном заказе, какова сумма заказа.
Эти два отчета в Яндекс.Метрике помогут ориентироваться в заказах и их источниках.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.