Для настройки отслеживания конверсии и получения отчетов, которые описаны в этом посте Вам потребуется модуль «Измеритель конверсии»
Отчеты Яндекс.Метрики «Электронная торговля»
1.Группа отчетов Яндекс.Метрики «Воронка продаж»
Рассмотрим подобные отчеты в Яндекс.Метрике. Заходим в свой аккаунт и здесь “Посещаемость” → “Конверсии”
Здесь раскрываем “Воронку продаж”
И видим подробно переходы по шагам и количество ушедших посетителей сайта на каждом этапе воронки.
2. Группа отчетов Яндекс.Метрики «Параметры интернет-магазинов»
Очень наглядный и интересный отчет. Легко читается, позволяет быстро сделать выводы.
Переходим на вкладку “Содержание” → “Параметры Интернет-магазинов”
Выбираем цель “Страница подтверждения заказa":
Видим, что за последний месяц было сделано 9 заказов. Можно раскрыть каждый заказ и посмотреть с естественного поиска перешел человек или с рекламы, сколько товаров было в одном заказе, какова сумма заказа.
Эти два отчета в Яндекс.Метрике помогут ориентироваться в заказах и их источниках.
Статьи по теме






- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.