Для настройки отслеживания конверсии и получения отчетов, которые описаны в этом посте Вам потребуется модуль «Измеритель конверсии»
Рассмотрим подобные отчеты в Яндекс.Метрике. Заходим в свой аккаунт и здесь “Посещаемость” → “Конверсии”
Здесь раскрываем “Воронку продаж”
И видим подробно переходы по шагам и количество ушедших посетителей сайта на каждом этапе воронки.
Очень наглядный и интересный отчет. Легко читается, позволяет быстро сделать выводы.
Переходим на вкладку “Содержание” → “Параметры Интернет-магазинов”
Выбираем цель “Страница подтверждения заказa":
Видим, что за последний месяц было сделано 9 заказов. Можно раскрыть каждый заказ и посмотреть с естественного поиска перешел человек или с рекламы, сколько товаров было в одном заказе, какова сумма заказа.
Эти два отчета в Яндекс.Метрике помогут ориентироваться в заказах и их источниках.
Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Комментарии (0)