Как стать ближе к клиенту, используя Открытые линии в Битрикс24

Дмитрий Т.
Подписаться

Многие компании сталкиваются с неудобством обработки мгновенных сообщений и комментариев от потенциальных и старых клиентов, которые они получают со своего сайта и через социальные сети.

Для решения этой проблемы, в 2016 году в Битрикс24 появились “открытые линии”. Этот инструмент дает возможность быстрее обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из разных социальных сетей и  отвечать на них прямо в Битрикс24.

В этой статье мы покажем  возможности “открытых линий”, какие задачи решают, как настраиваются и какую пользу приносят.

Вам может быть интересно:

Внедрение Битрикс24 Лицензии Битрикс24

Кому полезны Открытые линии

Открытые линии будут полезны в первую очередь тем компаниям, которые работают с частными лицами и имеют много клиентов в социальных сетях. Обычно это средние и крупные компании, у которых уже сформировался пул лояльных клиентов. Главный плюс открытых линий - это возможность быстро отвечать на сообщения и комментарии в одном месте и управлять очередью специалистов.


Для малых компаний, и компаний никак не представленных в социальных сетях, эта функция будет менее полезна. Но таким компаниям будет выгодно использовать открытую линию онлайн-чата, так как она позволяет получать мгновенные сообщения от посетителей сайта без каких-либо затрат на верстку и программирование. Ну а если у вас совсем нет времени отвечать на вопросы ваших пользователей, то этот функционал точно не для вас :)

Как подключить и настроить Открытые линии

В главном меню есть пункт “Открытые линии”, который открывает список уже существующих линий. Чтобы добавить и настроить новую линию, нажмем на соответствующую кнопку:



В настройках новой линии можно увидеть доступные социальные сети и мессенджеры для интеграции:


Подключить достаточно просто: в нужном разделе нажмите “развернуть”, и затем авторизуйтесь под нужным пользователем:



По странице настроек можно увидеть основные возможности открытых линий:


Система будет пытаться определить есть ли пользователь в системе, и если нет, то создаст лид.


Очередь нужна для того, чтобы быть уверенным, что на сообщение ответят другие сотрудники, если ответственного за переписку сотрудника нет на месте. Можно также равномерно распределять сообщения между сотрудниками, если сообщений много и один специалист не в состоянии их обработать.


Тут задаются сценарии, на случай если специалист не ответил на сообщение.



В этой части настроек тоже ничего сложного - действия при начале и конце диалога, что иногда бывает полезно.


Кроме социальных сетей, тут же можно настроить Онлайн-чат для вашего сайта. Поместите код виджета, который формируется при настройке этого канала, на свой сайт, и у вас будет возможность получать мгновенные сообщения от посетителей вашего сайта и оперативно отвечать на них в вашем портале.

Сколько это стоит

Открытые линии доступны всем тарифным планам, включая бесплатный, правда с определенными ограничениями: для тарифного плана Проект и Проект+ можно использовать только одну открытую линию, на тарифе Команда - 2 линии, в тарифе Компания - количество открытых линий не ограничено.


Если у вас нет времени разбираться с настройками открытых линий - наши специалисты всегда готовы прийти к вам на помощь в этом вопросе, а заодно и проконсультировать по другим возможным интеграциям, которые помогут сделать ваш бизнес еще более эффективным. Опытный специалист по внедрению Битрикс24 потратит на эту задачу всего час или два времени.

Вам может быть интересно:

Внедрение Битрикс24 Лицензии Битрикс24

Оцените статью
15.02.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

13.05.2022
Обновление модуля ограничения доступа к полям CRM: ограничение доступа в канбанеИНТЕРВОЛГА выпускает готовые решения для Битрикс24, которые расширяют возможности портала за разумные деньги. Сегодня поговорим об обновлении Модуля ограниче...
04.02.2022
Кейс: Внутренний портал крупной фармацевтической компании «Цифровой HR» Люди в компаниях не только очень важны, но и очень дороги. В прямом смысле. Дело даже не в заработных платах. Компания со штатом 1-3 тысячи человек т...
10.01.2022
Добавление своей кнопки в визуальный редактор Битрикс24Битрикс24 — универсальный портал с большим количеством инструментов для решения задач компании. Есть функции Битрикса, которые работают во всей системе и они ...
28.12.2021
Оцифровка HR-процессов – тренд 2022 года 2022 год еще не наступил, но уже вовсю говорят об HR-трендах наступающего года. ИНТЕРВОЛГА успевает отслеживать новости, не отстает от цифрового прогресса. ...
26.05.2021
Смарт-процессы в Битрикс24 — почему это прорывБитрикс24 как хороший «комбайн» состоит из множества блоков — задачи, CRM, календарь, чаты, бизнес-процессы, диск, сквозная аналитика и т.д. Что-то из этого раб...
25.03.2021
Внедрение Битрикс24 в строительной компании ВЕЛЕССТРОЙ У внедрения Битрикс24 в крупные компании имеет свои особенности. Условно их можно разделить на две большие группы: Внедрение Битрикс24 для работы отде...
Консультация по организации продаж
Давайте поговорим о ваших задачах
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем