Аудит рекламы


Аудит контекстной
и таргетированной рекламы

Проведем оценку эффективности Ваших рекламных кампаний 
и подготовим рекомендации, основываясь на специфике Вашего бизнеса.

Аудит за 3 дня и 10 000 руб. Улучшение отдачи от рекламы уже через неделю!




Как понять, что пора сделать аудит рекламы?

Аудит рекламы - профессиональная оценка качества рекламных кампаний с выдачей рекомендаций по их улучшению для увеличения прибыли.

В какой бы сфере не развивался бизнес, важно, чтобы интернет-маркетинг работал как отлаженный механизм, не сбоил и приносил желаемые результаты.

Аудит рекламы нужен, если:  

  • Нет заявок и звонков

  • Сомнения в эффективности используемых инструментов

  • Сомнения в правильной настройке

  • Есть желание проверить эффективность настройки рекламных кампаний

  • Прибыль от рекламы не превышает затраты на нее

  • В целом все устраивает, но есть желание развиваться дальше с новой стратегией и свежим взглядом

По итогам аудита вы получите:

  • Заключение об эффективности работы рекламных каналов

  • Список рекомендаций по настройкам кампаний, групп и объявлений

  • Советы по расширению семантики, замечания относительно списка минус-слов

  • Предложение по использованию площадок, которые не задействованы в текущих кампаниях

  • Рекомендации по подключению инструментов интернет-маркетинга, которые еще не используются
Результаты после внедрения наших рекомендаций по итогам аудита

Рост лидов +135%
Снижение цены лида -130%

ЭКОНОМИЯ 367 766,00 ₽.

Что входит в аудит рекламы


Проверка посадочных страниц

  • Анализ структуры и контента

  • Релевантность (соответствие) страниц объявлениям

  • Оценка поведенческих факторов и аудитории 

Проверка настроек рекламных кампаний

  • Бюджет и назначение ставок
  • Ключевые фразы и минус-слова 
  • Анализ объявлений (актуальность текста, форматы баннеров, наличие расширений, география и время показов)   
  • Аудитории и корректность таргетинга по аудиториям


Проверка настроек веб-аналитики

  • Корректность настройки счетчиков аналитики и их размещения на сайте

  • Настройка основных целей

  • Корректность сбора данных

  • Оценка поведения пользователей после рекламного перехода, эффективность отдельных кампаний, групп и объявлений


Проверка звонков в системе коллтрекинга

  • Данные системы коллтрекинга – ценный материал для веб-аналитики. 

  • Звонки помогают разобраться, какие запросы чаще приводят к обращениям, насколько целевые эти обращения, какой процент лидов теряется по причине сбоев в связи, долгого ответа менеджеров и т.д.

Сколько времени занимает аудит?

Аудит рекламы с полным анализом текущей ситуации будет готов за 3 рабочих дня.

Пример готового аудита

Стоимость аудита рекламы для Вашего бизнеса


Лендинг или корпоративный сайт

Интернет-магазин

10 000  20 000 

Хотите скидку? Свяжитесь с нами:

+7 (495) 648-57-90 — Москва
+7 (8442) 95-99-99 — Волгоград

info@intervolga.ru

Готовы провести аудит рекламы? Заполните форму ниже – мы свяжемся с Вами и обсудим Ваш проект.

Оставить заявку на аудит рекламы