B2B-платформа для оптового поставщика мебели

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины).

Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ.

Это мешало финансовому росту компании.

Задача

Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.

Решение

В этом проекте мы решили использовали индивидуальный подход к внедрению оптового кабинета. Запустили в работу готовую B2B-платформу и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.

Ход работы и результаты

Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.

В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:

  • созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;
  • добавлен футер с меню;
  • проведена интеграция с 1С Номенклатура;
  • добавлены персональные настройки в Профиль;
  • внедрена кнопка «Клиент рядом»;
  • у заказов добавлена «версия для печати»;
  • и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.

У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.

Каталог в b2b-платформе мебельной компании

Оптовый каталог на платформе поставщика мебели

Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.

Товарная карточка в мебельной B2B-платформе

Товарная карточка на платформе компании SEVEN MARKET

Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.

Оформление заказа на мебельной портале

Простое оформление заказа в B2B-кабинете

Также предлагаем ознакомиться с одной из функций реализованных на портале (она входит в базовую версию нашей B2B-платформы).

Итоги внедрения B2B-кабинета

В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.

Ваш оптовый бизнес тоже ждет оцифровку? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Александр К.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.