B2B-платформа для оптового поставщика мебели

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины).

Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ.

Это мешало финансовому росту компании.

Задача

Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.

Решение

В этом проекте мы решили использовали индивидуальный подход к внедрению оптового кабинета. Запустили в работу готовую B2B-платформу и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.

Ход работы и результаты

Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.

В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:

  • созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;
  • добавлен футер с меню;
  • проведена интеграция с 1С Номенклатура;
  • добавлены персональные настройки в Профиль;
  • внедрена кнопка «Клиент рядом»;
  • у заказов добавлена «версия для печати»;
  • и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.

У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.

Каталог в b2b-платформе мебельной компании

Оптовый каталог на платформе поставщика мебели

Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.

Товарная карточка в мебельной B2B-платформе

Товарная карточка на платформе компании SEVEN MARKET

Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.

Оформление заказа на мебельной портале

Простое оформление заказа в B2B-кабинете

Также предлагаем ознакомиться с одной из функций реализованных на портале (она входит в базовую версию нашей B2B-платформы).

Итоги внедрения B2B-кабинета

В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.

Ваш оптовый бизнес тоже ждет оцифровку? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Александр К.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.