B2B-платформа для оптового поставщика мебели

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины).

Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ.

Это мешало росту компании.

Задача

Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.

Решение

В этом проекте мы решили использовать индивидуальный подход к внедрению личного кабинета оптового клиента. Запустили в работу готовую B2B-платформу и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.

Ход работы и результаты

Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.

В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:

  • созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;
  • добавлен футер с меню;
  • проведена интеграция с 1С Номенклатура;
  • добавлены персональные настройки в Профиль;
  • внедрена кнопка «Клиент рядом»;
  • у заказов добавлена «версия для печати»;
  • и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.

У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.

Каталог в b2b-платформе мебельной компании

Оптовый каталог на платформе поставщика мебели

Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.

Товарная карточка в мебельной B2B-платформе

Товарная карточка на платформе компании SEVEN MARKET

Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.

Оформление заказа на мебельной портале

Простое оформление заказа в B2B-кабинете

Также предлагаем ознакомиться с одной из функций реализованных на портале (она входит в базовую версию нашей B2B-платформы).

Итоги внедрения B2B-кабинета

В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.

Ваш оптовый бизнес тоже ждет оцифровку? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Александр К.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.