B2B-платформа для оптового поставщика мебели

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины).

Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ.

Это мешало финансовому росту компании.

Задача

Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.

Решение

В этом проекте мы решили использовали индивидуальный подход к внедрению оптового кабинета. Запустили в работу готовую B2B-платформу и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.

Ход работы и результаты

Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.

В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:

  • созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;
  • добавлен футер с меню;
  • проведена интеграция с 1С Номенклатура;
  • добавлены персональные настройки в Профиль;
  • внедрена кнопка «Клиент рядом»;
  • у заказов добавлена «версия для печати»;
  • и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.

У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.

Каталог в b2b-платформе мебельной компании

Оптовый каталог на платформе поставщика мебели

Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.

Товарная карточка в мебельной B2B-платформе

Товарная карточка на платформе компании SEVEN MARKET

Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.

Оформление заказа на мебельной портале

Простое оформление заказа в B2B-кабинете

Также предлагаем ознакомиться с одной из функций реализованных на портале (она входит в базовую версию нашей B2B-платформы).

Итоги внедрения B2B-кабинета

В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.

Ваш оптовый бизнес тоже ждет оцифровку? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Александр К.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.