Доработка корпоративного сайта транспортной компании ПЭК

Развитие веб-проектов

О компании

Компания «ПЭК» — эксперт современной транспортной логистики. Услугами компании каждый год пользуется более 3,5 млн клиентов, как частные лица, так и предприятия. Используя авто-, авиа-, железнодорожный и морской транспорт, «ПЭК» доставляет сборный груз по всей России, в Казахстан, ЕС и КНР.

«ПЭК» сотрудничает с интернет-магазинами и предоставляет множество способов интеграции: iframe-калькулятор и трекер на сайт, API и модуль для «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Компания «ПЭК» в цифрах:
  • на рынке с 2001 года;
  • 198 отделений;
  • 400 000м2 складских площадей;
  • 11 000 сотрудников.

О проекте

Огромный корпоративный сайт транспортной компании «ПЭК», он же онлайн-сервис для расчёта доставки.

Задачи

Компания ИНТЕРВОЛГА за первую половину 2019 года выполнила следующие задачи по доработке сайта транспортной компании «ПЭК»:
  • Глобальная задача разработки калькулятора популярного направления российско-китайских грузоперевозок.

    Начиная от вёрстки и заканчивая математикой. Начать пришлось с изучения текущей логики расчёта доставки по России и интегрировать её с новой, китайской. Предыдущая форма делала весьма приблизительные расчёты, что приводило к неприятным сюрпризам при дальнейшем взаимодействии с клиентом;
  • Генерация фида Яндекс.Маркета фоновой задачей на сервере;
  • 11 точечных правок в ключевую страницу сайта — «Расчет стоимости и оформление заявки»;
  • Развитие адаптивной вёрстки сайта.

Доработка корпоративного сайта транспортной компании включает:

  • До 30% времени в задачах уходит на аналитику (и на нашей стороне, и на стороне заказчика);
  • Двойное код-ревью (и на нашей стороне, и на стороне заказчика);
  • Смесь Битрикса и Laravel;
  • Повсеместное использование Vue и десятков js-плагинов для решения точечных задач;
  • Используется самое свежее серверное ПО (PHP и MySQL) — нам пришлось вне очереди обновить наш корпоративный сервер песочниц, чтобы развернуть бекап проекта;
  • Повышенная безопасность на проекте: 90% всех работ, в том числе с git происходит через корпоративный прокси.
В доработке сайта транспортной компании заказчик демонстрирует большое внимание к деталям. Даже самая незначительная, на первый взгляд, работа, должна быть внимательно проанализирована и качественно исполнена. А успех крупных задач почти всегда определяется предварительным исследованием.


Проектом на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Андрей П.
Елена С.
Василий Ш.
Илья Б.
Иван Н.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.