Доработка корпоративного сайта транспортной компании ПЭК

Развитие веб-проектов

О компании

Компания «ПЭК» — эксперт современной транспортной логистики. Услугами компании каждый год пользуется более 3,5 млн клиентов, как частные лица, так и предприятия. Используя авто-, авиа-, железнодорожный и морской транспорт, «ПЭК» доставляет сборный груз по всей России, в Казахстан, ЕС и КНР.

«ПЭК» сотрудничает с интернет-магазинами и предоставляет множество способов интеграции: iframe-калькулятор и трекер на сайт, API и модуль для «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Компания «ПЭК» в цифрах:
  • на рынке с 2001 года;
  • 198 отделений;
  • 400 000м2 складских площадей;
  • 11 000 сотрудников.

О проекте

Огромный корпоративный сайт транспортной компании «ПЭК», он же онлайн-сервис для расчёта доставки.

Задачи

Компания ИНТЕРВОЛГА за первую половину 2019 года выполнила следующие задачи по доработке сайта транспортной компании «ПЭК»:
  • Глобальная задача разработки калькулятора популярного направления российско-китайских грузоперевозок.

    Начиная от вёрстки и заканчивая математикой. Начать пришлось с изучения текущей логики расчёта доставки по России и интегрировать её с новой, китайской. Предыдущая форма делала весьма приблизительные расчёты, что приводило к неприятным сюрпризам при дальнейшем взаимодействии с клиентом;
  • Генерация фида Яндекс.Маркета фоновой задачей на сервере;
  • 11 точечных правок в ключевую страницу сайта — «Расчет стоимости и оформление заявки»;
  • Развитие адаптивной вёрстки сайта.

Доработка корпоративного сайта транспортной компании включает:

  • До 30% времени в задачах уходит на аналитику (и на нашей стороне, и на стороне заказчика);
  • Двойное код-ревью (и на нашей стороне, и на стороне заказчика);
  • Смесь Битрикса и Laravel;
  • Повсеместное использование Vue и десятков js-плагинов для решения точечных задач;
  • Используется самое свежее серверное ПО (PHP и MySQL) — нам пришлось вне очереди обновить наш корпоративный сервер песочниц, чтобы развернуть бекап проекта;
  • Повышенная безопасность на проекте: 90% всех работ, в том числе с git происходит через корпоративный прокси.
В доработке сайта транспортной компании заказчик демонстрирует большое внимание к деталям. Даже самая незначительная, на первый взгляд, работа, должна быть внимательно проанализирована и качественно исполнена. А успех крупных задач почти всегда определяется предварительным исследованием.


Проектом на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Андрей П.
Елена С.
Василий Ш.
Илья Б.
Иван Н.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.