У нас были очень насыщенные 6 месяцев. Мы сделали много хорошего. Хотим написать много постов, пока начинаем с самого простого. 

Итак #какнадо делать адаптив. Просто брать, рисовать, верстать и делать. Это несколько тысяч человеко-часов, и несколько сотен из них — верстка. Welcome, можно ругать.

Мы сделали три отличных адаптивных сайта. Сначала, кто — мы? Мы — это бодрый и мощный коллектив нашего отдела проектов:
  • Алексей Шкарупа — руководитель отдела и вообще главный контролер;
  • Антон Колодницкий — менеджер проектов Тартарини и Крапивин;
  • Ольга Семирогова  — менеджер проекта Итгаз;
  • Артем Звездилин — фантастический технолог, который чудом не попал в армию в разгаре сдачи проектов;
  • Екатерина Колесникова — дизайнер;
  • Саша Стрельцов — дизайнер, который все-таки сбежал от нас в США;
  • Анатолий Ерофеев — разработчик;
  • Дмитрий Чернояров  — разработчик.
А теперь что вышло:
http://tartarini.su
Тартарини

http://itgaz.ru/ 
ИтГаз

http://fdckrapivin.ru/
ФДЦ Крапивин
Красивые картинки это хорошо, но сегодня — смотрим адаптив.

Заказчиками всего этого великолепия является группа товарищей под руководством Дениса Владимировича Шилихина. Спасибо! 
Станиславу Шишкину особый привет и благодарность.



Оцените статью
17.10.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем