#какнадо делать адаптивные сайты. 3 штуки в одни руки

Степан Овчинников
Подписаться
У нас были очень насыщенные 6 месяцев. Мы сделали много хорошего. Хотим написать много постов, пока начинаем с самого простого. 

Итак #какнадо делать адаптив. Просто брать, рисовать, верстать и делать. Это несколько тысяч человеко-часов, и несколько сотен из них — верстка. Welcome, можно ругать.

Мы сделали три отличных адаптивных сайта. Сначала, кто — мы? Мы — это бодрый и мощный коллектив нашего отдела проектов:
  • Алексей Шкарупа — руководитель отдела и вообще главный контролер;
  • Антон Колодницкий — менеджер проектов Тартарини и Крапивин;
  • Ольга Семирогова  — менеджер проекта Итгаз;
  • Артем Звездилин — фантастический технолог, который чудом не попал в армию в разгаре сдачи проектов;
  • Екатерина Колесникова — дизайнер;
  • Саша Стрельцов — дизайнер, который все-таки сбежал от нас в США;
  • Анатолий Ерофеев — разработчик;
  • Дмитрий Чернояров  — разработчик.
А теперь что вышло:
http://tartarini.su
Тартарини

http://itgaz.ru/ 
ИтГаз

http://fdckrapivin.ru/
ФДЦ Крапивин
Красивые картинки это хорошо, но сегодня — смотрим адаптив.

Заказчиками всего этого великолепия является группа товарищей под руководством Дениса Владимировича Шилихина. Спасибо! 
Станиславу Шишкину особый привет и благодарность.



Оцените статью
17.10.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД PostgreSQL Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством иностранных дилеров для компании Levenhuk. В этой статье рассказываем, как реш...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
13.05.2022
Кейс: Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий В 2019 году к нам обратилась крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий. Причина обращения была типична для бизнеса, работающего с крупно...
06.05.2022
Топ-7 платформ автоматизации оптовой торговли - Выбор лучшейЭта статья будет полезна владельцам бизнеса, коммерческим директорам, а также руководителям отделов по оптовой торговле оборудованием, материалам и продукцией ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем