
Разработка личного кабинета для закупок у Фармацевтической компании
Развитие веб-проектов
О клиенте
С 2002 года дистрибьютор «Фармацевтическая компания» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Поставщик предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).
О проекте
Личный кабинет «ФК» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Личный кабинет для закупок помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую. Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.Задачи
ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета для закупок с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:- изменение всей внутренней архитектуры платформы (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);
- внедрение инструментов уведомлений (СМС, чаты);
- полное покрытие ресурса автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-системах, к сожалению);
- оптимизация скорости работы сайта;
- генерация отчетов по закупкам для производителей;
- создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;
- настройка нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;
- функция загрузки обучающих видео-материалов от производителей;
- функция загрузки фотоотчетов;
- возможность проведения опросов среди аптек;
- многоуровневое кеширование (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);
- разработка дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;
- архив акций;
- отображение сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);
- опция оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).
- данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;
- используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;
- Три уровня пользователей:
a) Холдинг – объединяет аптеки (много юридических лиц в рамках одного бренда),
b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.
ЛК на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.
«ФК» — первый, но не единственный большой проект для крупной фармацевтической компании. Мы разработали сайт аптечной сети, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными направлениями.
Результат
Статьи по теме









