Разработка сайта для строительной компании Фирма авто

Сайты

Бизнес-потребность

Основной вид деятельности компании – строительство. Кроме того, они занимаются отводом земли и привлечением средств для строительства, а также, являются контролирующим органом в:
  • проектировании и получении разрешения на строительство,
  • обеспечивает объекты бетонами,
  • строительными растворами,
  • металлоконструкциями,
  • обеспечивает стройку автотранспортом,
  • техникой и строительными механизмами,
  • ведет часть строительно-монтажных работ.

Задача сайта строительной компании:

  1. отразить основные направления деятельности;
  2. отразить в дизайне сайта профессионализм, упор на результативность и эффективность деятельности;
  3. максимально удобно представить информацию для основных целевых аудиторий;
  4. представить полную информацию о строительных услугах.

Решение

Проанализировав задачу, нашими специалистами была разработана удобная структура и навигация на платформе строительной компании, которая позволяет пользователям максимально быстро и просто найти интересующую их информацию.

Результат

Получен удобный корпоративный сайт строительной компании, который является не только площадкой для размещения информации об услугах организации, но и инструмент для привлечения новых сотрудников и партнёров.
Результат
Над проектом работали
Екатерина О.
Сергей Г.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.