Разработка сайта для строительной компании Фирма авто

Бизнес-потребность

Основной вид деятельности компании – строительство. Кроме того, они занимаются отводом земли и привлечением средств для строительства, а также, являются контролирующим органом в:
  • проектировании и получении разрешения на строительство,
  • обеспечивает объекты бетонами,
  • строительными растворами,
  • металлоконструкциями,
  • обеспечивает стройку автотранспортом,
  • техникой и строительными механизмами,
  • ведет часть строительно-монтажных работ.

Задача сайта строительной компании:

  1. отразить основные направления деятельности;
  2. отразить в дизайне сайта профессионализм, упор на результативность и эффективность деятельности;
  3. максимально удобно представить информацию для основных целевых аудиторий;
  4. представить полную информацию о строительных услугах.

Решение

Проанализировав задачу, нашими специалистами была разработана удобная структура и навигация на платформе строительной компании, которая позволяет пользователям максимально быстро и просто найти интересующую их информацию.

Результат

Получен удобный корпоративный сайт строительной компании, который является не только площадкой для размещения информации об услугах организации, но и инструмент для привлечения новых сотрудников и партнёров.
Результат
Над проектом работали
Екатерина О.
Сергей Г.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.