Переход из Success Factors на аналог 1С:Зарплата и управление персоналом

Импортозамещение
HR-процессов
На отечественном ПО от 3 млн руб.
SAP SuccessFactors
1С:Зарплата и управление персоналом
SAP SuccessFactors — один из самых популярных IT-инструментов для найма, обучения и развития персонала. С 2001 компания занимается созданием специализированного программного обеспечения. В 2011 году она были приобретена SAP. Сервис предоставляет решение для 60+ отраслей экономики и имеет следующие ключевые функции:
  • Прием на работу
  • Обучения и развития
  • Изменения и переводы
  • Управление карьерой
  • Учет заработной платы
  • Отчетность, соответствие и аудит
  • Интеграция и расширяемость
  • Облачное решение (SaaS)

Качественное IT-решение, которое по праву стало одним из лидеров на рынке узкопрофильных продуктов. Однако, в марте 2022 года SAP объявил, что уходит с российского рынка, а значит перестают продавать новые лицензии / продлевать текущие.

Решение западных разработчиков подталкивает отечественный бизнес к переезду из Success Factors, т.к. облачные сервисы куда более зависимы от подобных решений.
Мы рекомендуем для импортозамещения Success Factors аналог — 1С:Зарплата и управление персоналом и Битрикс24.
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ
Возможности 1С:ЗУП — аналога Success Factors
  • Рекрутинг и набор персонала (в том числе и через Интернет);
  • Адаптация, обучение и развитие сотрудников;
  • Мотивация сотрудников и ключевые показатели эффективности (КПЭ);
  • Кадровый резерв, управление талантами и грейды;
  • Регламентированная и специализированная отчетность, дашборды;
  • Кадровый и персонифицированный учёт;
  • Расчеты и депонирование заработной платы и других выплат;
  • Исчисление налогов и страховых взносов;
  • Охрана труда, допуски, медосмотры и инструктажи;
  • По проектный учет и аналитика расходов;
  • Интеграция с сервисами семейства 1С, 1С-Битрикс и сторонними системами.
Внедрить аналог
Success Factors
У ИНТЕРВОЛГИ есть большой опыт создания IT-инструментов для кадровых подразделений — HR-портал. Объединив функциональность 1С:ЗУП и удобный для рядовых сотрудников портал на базе Битрикс24 мы создали уникальный продукт, который не просто аналог Success Factors, а полноценный корпоративный портал.
Импортозамещение Success Factors на корпоративный HR-портал позволяет
  • Развивать корпоративную культуру и жизнь компании
  • Проводить обучение сотрудников
  • Создать центр справочной информации (база знаний)
  • Вести учёт рабочего времени
  • Получать обратную связь от сотрудников
  • Внедрять и применять HR-инструменты (карта компетенций, геймификация и т.п.)
  • Внедрять и развивать актуальные внутренние сервисы
Цифровизация HR-процессов — уже “не роскошь, а средство” оптимизации и автоматизации кадровых процессов, способное увеличить результативность, уменьшить расходы и сделать полностью прозрачным все кадровые процедуры в компании.
ИНТЕРВОЛГА обладает всеми необходимыми компетенциями и готова внедрить Вам отечественное ПО для кадровых процессов за 6 месяцев

Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24

Компания Битрикс24 насчитывает более пятнадцати тысяч партнеров по всему миру.

Но особый статус и особую компетенцию Энтерпрайз, имеют ТОП-интеграторы.

ИНТЕРВОЛГА доказала свою компетенцию для Крупных корпоративных внедрений.

Процесс внедрения аналога SuccessFactors
1) Выбираем подходящий формат переноса SuccessFactors и всех бизнес-процессов:
  • аренда полноценной проектной команды — оплачивается фактически затраченное время (ежемесячно);
  • фикс прайс — проект разделяется на части и оплачивается по факту выполнения каждого этапа;
2) Бизнес-аналитик, it-архитектор и представитель (ли) заказчика готовят техническое задание по переходу процессов из СексесФакторс на 1С:ЗУП;

3) Согласно выбранному ранее формату работы осуществляем перенос баз данных и настройку процессов; еженедельные (при необходимости ежедневные) совместные планерки для подведения промежуточных отчетов и аналитики;

4) Проверка системы и передача в эксплуатацию;

5)* Последующие Дополнительные работы по сопровождению, доработкам и развитию (не менее 100 часов) или Техническая поддержка.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем